Миры Фентези


Суббота, 19.01.2019, 23:43:56


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Архив | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
История мира [5]
История мира Азерот.
Хроники Азерота [7]
Информация обо всем что связано с миром Азерота.
Творчество [3]
Творчество на тему WarCraft'a

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 104

Главная » Статьи » Азерот » Хроники Азерота

Братсва и гильдии (Часть 1)
В мире действуют групировки и братства которые принимают активное участие становлении истории Азерота.

Алые Крестоносцы

Краткая история
Когда то Изиллиен был жрецом Святого Света в Лордероне, отвечающим за связи с Орденом Серебряной Длани и помогая Высшему Генералу Аббендису обучать и наставлять на путь истинный юных паладинов. Когда Плеть, ведомая предателем Артасом вторглась в пределы королевства, многие их друзья и соратники падины и жрецы сбежали, оставив поверженный Лордерон на растерзание нежити. Точно неизвестно, что послужило толчком – раны, полученные ими в боях, или же осознание и вид того, во что превращалось осквернённое Плетью их родное королевство – но с тех самых пор Изиллиен и Аббендис словно сошли с ума. Блуждая по разоренному Лордерону, они уничтожали любого, кто, по их мнению, мог быть заражён Чумой. Со всех концов королевства к ним стекались люди, жаждущие отмщения. Вскоре к ним присоединился и молодой Таэлан Фордринг, сын легендарного паладина Тириона – первого из людей, кто увидел истинную сущность орков, один из бывших учеников Изиллиена. Боготворивший своего наставника и его генерала, Таэлан предложил использовать свои земли в качестве оплота для новой организации, называющей себя Алыми Крестоносцами. Большинство Крестоносцев – это люди, собственными глазами наблюдавшие смерть своих родных и близких и их превращение в нежить.
После окончания Третьей Войны и появления новой нежити – Отрёкшихся, среди крестоносцев стали появляться мысли о том, что не всякий оживший мертвец представляет угрозу и что возможно, с Отрёкшимися можно договориться. Один из таких «вольнодумцев» вскоре был найден в кинжалом Иззилиена в сердце. Невозмутимый жрец рассказал, что во время охоты произошёл несчастный случай, его спутник умер и восстал в виде нежити, попытавшись убить самого Иззилиена. Это известие сильно взволновало Крестоносцев, поскольку если заражённого Чумой человека невозможно отличить внешне, то и среди них самих могут быть потенциальные слуги Плети.
 После месячного карантина жрецы и воины Крестоносцев были объявлены «чистыми». И хотя Аббендис и Изиллиен были уверены, что теперь у них есть хорошая основа для дальнейших действий, они не должны останавливаться на достигнутом, приняв решение отправить экспедиционный корпус в Стратхольм. Этот поход возглавил сам Аббендис, в то время как Изиллиен остался в Монастыре, контролируя Чумные Земли.
Военная мощь и сила Крестоносцев на столько велики, что они способны уничтожить любую нежить, которая осмелиться вторгнуться на подконтрольную им территорию. Часто бывает так, что даже беженцы, покидающие Лордерон, становятся поверженными мечами Крестоносцев. Как завещал Великий Инквизитор – нельзя быть уверенным ни в чём. И тем более любая нежить – будь то Плеть или Отрёкшиеся, хорошие, плохие или нейтральные – является врагами Алых Крестоносцев. По началу, считая Альянс и Церковь Святого Света своими союзниками, вскоре Крестоносцы прервали с ними любой контакт, а те, в свою очередь, поспешили отречься от фанатиков Монастыря.
Настоящим лидером Алых Крестоносцев, как известно, является Паладин Сэйден Датрохан, Великий Крестоносец, но в действительности он одержим Повелителем Ужаса Бальназаром. Фактически Алые Крестоносцы управляются Пылающим Легионом, борясь против Короля Мертвых, Отрекшихся и человеческих силы. Таким образом, Бальназар ослабляет все силы в Лордероне и снова приносит хаос в мир Азерота.

Организация
По своей структуре Алые Крестоносцы являются военизированной организацией. Аббендис и Иззилиен – её бессменные лидеры. Аббендис возглавляет Крестовый поход на восточные Чумные Земли, в то время как Иззилиен руководит компанией в Стратхольме. На службе Крестоносцев находятся 13 генералов, около 2000 крестоносцев базируются в Хартглене, вотчине Таэлана, и не менее 10 000 в самом монастыре в окраинах Руки Тира. Не многие способны достичь высот в социальной лестнице Крестоносцев и нужно быть настоящим фанатиком своего дела, что бы получить высокий пост или должность. Любое инакомыслие жестоко пресекается, полагая такие мысли действием заражённости Чумой. Таких людей беспощадно убивают, прежде чем они «станут нежитью». Таким образом организация Алых Крестоносцев является безупречной и каждый её член работает во имя единой цели.

Местонахождение
Оплот в Алом Монастыре (Scarlet Monastery), повсюду в Чумных Землях и северном Лордероне, большая группировка в Стратхольме.
Лагеря Крестоносцев можно встретить по всему Хартглену, наследных землях Таэлана Фордринга, но их главный оплот находится в восточных Чумных Землях в Руке Тира. Недавно отстроенный Алый Монастырь служит надёжной крепостью, скрывая за своими массивными стенами всех страждущих.

Члены
Служба в Ордене, несмотря ни на что, считается весьма почётно и стать его членом очень не легко. В основном крестоносцами становятся воины, выжившие в Лордероне во время нашествия Плети, люди – для которых меч, это единственный способ выжить. Они нуждаются в поддержке сильного сообщества и Орден даёт им эту поддержку. Многие жрецы так же вступают в ряды крестоносцев для борьбы с нежитью, и обычно это ярые фанатики, стремящиеся к достижению своей цели любой ценой.
 
Самой большой проблемой для крестоносцев является угроза проникновения Чумы в ряды Ордена. С тех пор, как Великого Инквизитора чуть не убил один из крестоносцев, в Ордене царят параноидальные настроения. Крестоносцы уверены, что некроманты способны так замаскировать нежить, что её невозможно отличить от простого человека. Таким образом, каждый, кто желает примкнуть к Ордену изолируется на 30 дней в одной из келий Монастыря что бы удостовериться в том, что он не заражён Чумой или не является нежитью. В течении всего времени, пока длиться карантин, соискателей посещают или Инквизитор, или Генерал и «подвергают сомнению». Каждый крестоносец понимает необходимость подобных мер предосторожности и не осуждает подобные действия своего начальства.

Лидеры
 Великий Крестоносец Сэйден Датрохан.  Всеми чтимый паладин и хороший друг Тириона Фордринга, Сэйден Датрохан был сильным паладином и одним из более известных членов Серебряной Руки. Датрохан теперь одержим Повелителем Ужаса Бальназаром. Сложно сказать, когда его воля была подчинена Бальназаром, но наиболее вероятно, что это случилось, когда Плеть вторглась в Стратхольм. Выдавая себя за лидера Алых Крестоносцев, демон использует своих людей, чтобы сеять хаос повсюду на земле.

Высший генерал Аббендис
Никому доподлинно неизвестно, в чём заключается причина столь лютой ненависти Генерала к нежити. Некоторые подозревают, что во время войны Аббендис был захвачен Плетью и подвергнут жестоким пыткам, но подтверждений этим слухам до сих пор нет. Вопросы о причинах подобной нелюбви вызывают у Генерала вспышки гнева. Аббендис свято убеждён в том, что его предназначение – это очистить Лордерон от солдат тьмы и вернуть свою родину. Он глубоко восхищается своим другом и соратником – Великим Инквизитором и гордится той организацией, которую они смогли создать. Высокий, уже не молодой мужчина 40 лет, Генерал обладает тёмной кожей и седыми волосами. Безумие на его изрезанном морщинами лице проступает столь явно, что его последователи считаю это признаком святости.

Великий Инквизитор Иззилиен
Великий Инквизитор является духовным наставников Алых Крестоносцев. Преданный своими соратниками жрецами Святого Света, он посвятил всю свою жизнь Ордену. Обладая огромной духовной силой, Инквизитор достиг небывалых высот, недоступных простым последователям Святого Света. Целиком отдаваясь своему делу, Иззилиен разработал свои собственные методы расследования и допросов, основанные на пытках и заключении допрашиваемых в подземельях Монастыря. Его пленниками часто становится захваченная крестоносцами нежить. Таких пленников Инквизитор посещает поздно вечером и в полном одиночестве. Члены Ордена говорят, что в подземелье Инквизитор спускается гневным и безумным (насколько «безумным» он может казаться рядовому крестоносцу), а обратно возвращается спокойным и с улыбкой на лице. На вид Инквизитору около 55 лет, он невысок и худощав, с лысеющей головой и большими зелёными глазами.

Вайтмэйн Белогривая
Вайтмэйн Белогривая, жрица Света, руководитель Алого Монастыря. Когда-то этот Монастырь был гордым оплотом духовенства Лордерона - центром науки и просвещения. После вторжения Плети во время Третьей Войны, мирный монастырь превратился в цитадель фанатичных Алых Крестоносцев. Под командованием Вайтмэйн солдаты Монастыря стали впадать в еще большие крайности в борьбе против Плети, чем остальные силы Алых Крестоносцев. Их понимание действительности давно ложно. Поскольку шло время, Вайтмэйн и ее последователи всё больше не доверяли никому, кроме своей организации, считая всех остальных людей зараженными чумой. Много невинных мужчин и женщин были замучены и в убиты в Алом Монастыря наряды с нежитью и Отрёкшимися.

Лорд Таэлан Фордринг
Бедный Таэлан в юношестве всего лишь хотел стать одним из паладинов «Серебряной Длани» и служить Свету верой и правдой, мечём и душой. Иззилиен был его наставником и именно он преподавал юноше искусство управления Светом. Когда Плеть уничтожала его родину, он мог лишь бессильно наблюдать за этим, видя как дорогие ему люди превращаются в нежить. Ослеплённый своим горем, он попал под сильнейшее влияние своего старого наставника и с радостью присоединился к Алым Крестоносцам, предложив Ордену обосноваться на своих родовых землях. Таэлан с восхищением и уважением смотрит на своих старших соратников и единственное, о чём он сожалеет, это о том, что он инчего не смог поделать, что бы остановить Плеть. Таэлану 34 года и он является живым воплощением истинного паладина. Высокий и сильный, он унаследовал от отца каштановые волосы и голубые чистые глаза своей матери.
Гильдия Исследователей

Членство: 2 350.
Фракция: Альянс.

Краткая История
Их задачи - исследование каждого уголка земли, поиск артефактов титанов и накапливание одной из самых больших в мире библиотек информации относительно истории Азерота, его существ и культур народов. Когда было обнаружено, что происхождение дварфов могло быть связано с древними и таинственными титанами, были быстро организованы экспедиции, чтобы найти артефакты и информацию, которые могли бы подтвердить эту теорию. Первая из этих экспедиций была во главе с выносливыми дварфийскими разведчиками, приученными к длинным походам по непроходимым местам. Поскольку они обучили своим навыкам своих подмастерьев, появилось новое поколение путешественников-дварфов. Эти путешественники назначили себе целью сбор такого большого количества информации о мире, его истории и его культурах, насколько возможно, в надежде на обнаружение информации, которую титаны, возможно, оставили, чтобы вывести свое потомство на путь истины. Хотя они часто все еще называют себя "разведчиками", они собирались под знаменем организации Гильдии Исследователей. Меньше, чем через десятилетие, Гильдия Исследователей уже накопила невероятно гигантский архив информации и артефактов в своем холле гильдии рядом с дварфийским троном в Айронфордже. Рассказы вернувшихся членов Гильдии зажгли воображение нации дварфов, и дети, которые когда-то мечтали об мспользовании короткоствольного ружья в сражении или проектировании гирокоптера (gyrocopter-вертолет, построенный на принципе гироскопического эффекта), теперь играют в исследования в пещерах рядом с домом. Хотя многие из Альянса думают, что навязчивая идея дварфов титанами смешна, солдаты и дипломаты Альянса счастливы поддержать работы Гильдии Исследователей, покуда это продолжает обеспечивать полезными новостями от отдаленных и неизведанных мест. В дополнение к культурным и географическим сведениям собирается информация, которая позволила Альянсу нанести на карту больше чем 400 неиспользованных золотых рудников поперек Кхаз Модана и Лордерона, для подготовки к возможному движению на север, чтобы бороться против Плети.

Организация
Новые члены Гильдии Исследователя проводят дни, оттачивая свои навыки рядом с домом, проводя путешественников через пики и проходы Кхаз Модана и сопровождая экспедиции поставки ресурсов для королевства дварфов. Как только они будут готовы, эти "разведчики" получат статус "подмастерья" и им будут даны Гильдией первые полевые миссии. Часто эти миссии - путешествия к отдаленным, но предварительно посещенным местам, чтобы обновить библиотеку Гильдии новостями о текущих событиях в области. В конце концов, подмастерья получают статус Исследователей, и им предоставляется свобода действий в выборе места для поисков, они получат полную поддержку Гильдии, при условии, что они будут отправлять регулярные сообщения относительно их экспедиции.
Король Дварфов - официальный лидер Гильдии Исследователей, хотя этот титул в основном только почетен - только однажды в Гильдии король подал сообщение в Архив. За ежедневной деятельностью Гильдии наблюдает Совет Экскурсии (Excursion Council), составленный из нескольких дюжин самых старых и самых опытных членов Гильдии. Младшие члены Гильдии прозвали ее “Извиняющимся Советом” (Excuse Me Council), так как многие из Совета постоянно оставляют свои обязанности и отправляются в самоназначенные поездки. Все же маленькая доля Совета остается в Айронфордже, чтобы координировать входящие и ушедшие экспедиции Гильдии, и потому дела в организации продолжают идти гладко.

Местоположение
 Во всем мире, хотя чаще на востоке (Азерот, Кхаз Модан и Лордерон), чем на Калимдоре. Много лет члены Гильдии встречались в Таверне Изношенных Ботинок  в Айронфордже, а отчеты и найденные артефакты на гниющих деревянных полках в старом необслуживающем складе. Но несколько лет тому назад в оборот были пущены сокровища, собранные Гильдией, вместе с помощью от короля дварфов, чтобы заплатить за новые секции палат, которых вырезали из скалы столицы дварфов. Недавно законченный Холл Гильдии, предоставляет членам офисы и места переговоров, цехи, чтобы восстанавливать механизмы и оборудование, склады и библиотеки, частные кварталы для членов, занимающих высокое место в гильдии, и спальный отсек для новых посвященных. Большой музей показывают общественности выставку реликвий, собранных Гильдией; а когда демонстрируют экспонаты титанов, очередь, чтобы войти в музей часто достигает входа в Холл Гильдии, а ее хвост находится на общественной площади перед зданием.
Меньшие холлы, названные “станциями пути,” устанавливаются в различных уголках Азерота, обычно в задних комнатах гостиниц или таверн, построенных на протяжении хорошо известных маршрутов и отдаленных территориях континента. Хотя они не могут предложить такой же уровень обслуживания, как у главного Холла Гильдии, станции пути могут обеспечить детализированными картами местной области, а также они хранят запасы сухих пайков и необходимых вещей путешественника, которые даются членами Гильдии в поход (правда станции пути пытаются заставить заплатить за изъятия вещей из собственности Гильдии, когда бы ни было возможно).

Члены
Подавляющее большинство членов в Гильдии Исследователя - дварфы. Меньше чем дюжина членов других рас вводятся в их ряды каждый год, обычно после образцовой службы к Гильдии в нескольких официальных экспедициях. Зеленый факел, горящий у входа в Холл Гильдии в Айронфордже, отмечает редкие случаи, когда Гильдия принимает новых претендентов; запрос, которому обычно отвечают сотни молодых дварфов, которые могут продемонстрировать необходимый навык с языками и широким познанием географии и истории. Из них отбираются двадцать потенциальных претендентов, которых отправляют в горы Кхаз Модана с одним из Совета Экскурсии. Там происходит интенсивное трехнедельное испытание, которое проверяет не только физическую способность претендентов и их выносливость, но также и широкий диапазон навыков от создания карты до разведки минеральных месторождений и мест сбора трав. В конце испытательного периода претендентам, которые преуспели, дают должность в Гильдии и официально разрешают называть себя разведчиками.
Членство в Гильдии отборно, поскольку каждый член получает стипендию от Гильдии - два золотых в день, до пяти золотых, если член гильдии находится в санкционированной экспедиции. Кроме того, склады Гильдии полностью снабжают любую официальную экспедицию поставками и оборудованием - хотя складовщики Гильдии - общеизвестные скряги, имеющие свое определение “полного снабжения”. Все члены Гильдии могут также сделать свой дом в Холле Гильдии в Айронфордже, хотя, когда все частные кварталы заняты высшими членами Гильдии (особенно в течение ежегодного Собрания, когда собирается вся Гильдия, чтобы поделиться историями и планами экспедиции в следующем году), даже вполне оперившиеся исследователи могут спать в ночлежке.
Члены гильдии исходят от всех слоев общества, их навыки вносят неоценимый вклад в цели Гильдии и нации дварфов. Для некоторых, однако, исследование становится больше чем профессия - это становится призванием и предметом страсти.

Лидеры Гильдии Исследователей
Томли Магеллас
Мастер археологии и известный историк среди дварфов, семейное благосостояние, основанное на шахтах драгоценных камней, позволило Магелласу вести жизнь ученого и искать ключи, намекающие на божественное наследие его расы. Вклад Магелласа в Гильдию Исследователей помог построить Холл Гильдии, и его мудрость дала ему место во главе Совета Экскурсии. Официально, Магеллас - Высший Исследователь Гильдии, хотя его часто принимают за библиотекаря, поскольку он проводит каждый день в Библиотеке Гильдии, ища легенды и мифы, которые могут проверить исследователи Гильдии.

Самал Странджехандс
Опытный ветеран Первой и Второй войн, Самал известный резчик по камню и скульптор, который получает вдохновение, блуждая по горам Кхаз Модана в поисках сырья для его статуй. Всегда пытаясь вызывать пламенный дух в своем народе с помощью искусства, он был очарован, когда узнал, что титаны, возможно, давно зажгли ту искру. В поисках правды он был среди тех, кто основал Гильдию Исследователей, чтобы находиться в поисках артефактов титанов, которые могли бы раскрыть наследие расы дварфов. Хотя Самал - советник, которому доверяет Высший Исследователь, ему нравится называть себя просто "Разведчиком" и быть наставником для множества молодых исследователей.

Риона Белобородый
Несмотря на его небольшой опыт, Риона отличил себя как один из самых талантливых и полезный из штата Гильдии в Холле Гильдии Айронфорджа. После того, как он стал разведчиком, Риона был назначен на хозяйственный склад, и оказалось, что он был довольно квалифицированным не только в восстановительных работах оборудования, но и в его модернизации, от caltrop ботинок до полевых аптечек. Поэтому ему поручили создать систему, чтобы помочь сортировать поступающие сообщения, с чем он великолепно справился, реализовав и организационную систему, и соответствующие новой системе стойки полок для всех сообщений и артефактов в архивах. Теперь он Руководитель Склада, и он находится в середине своей долгой попытки прочитать каждое сообщение в архивах.

Хона Стонфолл
Когда горит зеленый факел рядом с Холлом Гильдии, это значит, что прибыл Инструктор Хона Стонфолл, которая помогает определять, какие дварфы станут следующим поколением разведчиков. Она печально известна своими походами с кандидатами в горы, где в течение одного дня она убеждает всех, кроме самых способных и стойких, что они должны пробовать более легкую и безопасную профессию, типа обезвреживания наземных гоблиновских мин. Все же те, кто упорно продолжает заниматься и обучается у Хоны, становятся самыми известными членами Гильдии.

Юланини Хаммерсмит
Юланини провел большую часть своей жизни в маленькой деревне на берегах Локх Модана, но потом старик поехал в Айронфордж, чтобы подать королю прошение о помощи строительства нового акведука. Когда он пришел в столицу, он встретил членов Гильдии Исследователей и был очарован их историями о приключениях и далеких мест. Хотя он знал, что он был уже слишком стар, чтобы путешествовать как исследователь, но благодаря своему ходатайству королю он обнаружил, что он владеет выдающимися, все это время скрытыми от него дипломатическими способностями, и он предложил свои навыки Гильдии. Сегодня он - связь между Советом Экскурсии и Королем, гарантируя, что Гильдия останется в милости у трона.
 
Королевское Общество Алхимиков

Членство: 3 500.
Фракция: Орда.

Краткая История
Мертвые ремесленники, разбойники и маги до сих пор продолжают свои исследования в науке, чтобы уничтожить живых и Плеть. Когда Леди Сильвана освободилась от контроля Артаса и Плети и начала освобождать Отрёкшихся, свободная нежить захватила часть королевства Лордерона и создали свою столицу в руинах Города Лордерона. Отрёкшиеся горят желанием уничтожить Плеть, считая ее причиной их смерти и страдании. Недавние нападения людей вынудили их понять, что они в действительности не имеют никаких друзей в этом жестоком послевоенном мире. Алый Крестовый поход и Плеть - их самые главные враги, обе эти силы не хотят даже допускать существования Отрёкшихся. Когда Плеть начала пытаться управлять подданными Леди Сильвана после того, как она их освободила, она поняла, что необходимы решительные меры, чтобы защитить Отрёкшихся. Плеть имела бесконечные войска: любой смертный, которого они убили, мог быть возвращен к жизни как нежить, которым можно было управлять. Отрёкшиеся не имеют подобных познаний в некромантии в своем распоряжении, и Леди поняла, что она нуждается в ином способе справиться с угрозами. А потом она обнаружила, что смертные, особенно фанатики Алого Крестового похода, не считали, что Отрёкшиеся не являются Плетью, и уничтожали любую нежить, которую они встречали независимо от вида. Когда ее рейнджеры не вернулись из своих миссий с человеческой территории, Леди Сильвана решила готовиться к наихудшему и начала планировать защиту и против людей.
Королева Отрёкшихся вначале выбрала два самых выдающихся ума Азерота, чтобы возглавить исследования в ее новой организации Общества Алхимиков. Ими были Фаранелл, Отрёкшийся человек-маг, который превосходил всех в создании магических микстур, и Они’Джас, погибшая полуэльфийка, которая была мастером по смеси ядов (и чьей идеей было добавить слово "Королевское" перед названием их организации). Ремесленница дварф Брайтфлэйм Масдженал стала третьим лидером сообщества, но Фаранелл стал главным в этой троице. Они построили общество, посвященное в исследовании способов защитить Отрёкшихся и от смертных, и от нападений Плети, используя токсины и яды.
 
Леди Сильвана приказала, чтобы ее Мастера Алхимики создали чуму, которая не только соответствовала чуме Нер’Зула, но и убивала нежить так же, как смертных. Этот внушительный проект до сих пор не завершен, в значительной степени из-за нехватки некромантов в Королевском Обществе Алхимиков. Все же Фаранелл задействовал лучшие умы на работу над проблемой чумы, и они медленно делают успехи. Их чума убивает смертных, не превращая их в нежить, но Фаранелл обещает положительный результат в будущем. Главные умы Королевского Общества Алхимиков делают всё более смертельные и более разрушительные токсины, поскольку Леди Сильвана работает над освобождением большего количества существ от контроля Плети. Отрёкшиеся и Общество являются единственной группировкой в мире, которая не любит ни смертных, ни своих мертвых товарищей-марионеток, но они будут бороться, чтобы обеспечить им свободу и от смертных, и от Плети.

Организация
Королевское Общество Алхимиков делится на три группы: Научные исследования, Испытание и Внедрение.
Группа Научных Исследовании (Research and Development) укомплектована магами и разбойниками с талантом смешивания ядов. Они создают разнообразные токсины от газов нервно-паралитического действия до газов, вызывающих кошмарный испуг, яда замедленного действия и аэрозоли, растворяющую плоть, также они делают большое количество магических зелий, типа микстуры огня (который сжигает внутренние органы выпившего этот отвар), и даже тех, которые делают пьющего сумасшедшим, учитывая все особенности различных рас. Они также отвечают за создание экспедиции, чтобы искать компоненты для их чудовищных смесей. Эта группа проживает исключительно в Андерсити и подчиняется непосредственно Мастеру Алхимику Фаранеллу.
Отдел Испытаний (Testing) состоит из более смелой нежити, многие из них были борцами и рейнджерами в своей прошлой жизни. Их работа состоит в разведке областей Полян Тирисфаля и Леса Серебренных Сосен на существ, чтобы проверить на тех то, что сотворили в отделе Научных Исследовании. Смертные или Плеть - не имеет значения. Они должны захватить этих существ, и доставить их в Андерсити, предпочтительно относительно невредимыми, насколько это возможно. Здесь отдел Испытаний применяет различные зелья, проверяя, имеют ли они желательные эффекты. Желательные эффекты являются обычно ужасающими, самое лучшее, на что могут надеяться смертные - это что микстура просто убьёт их вместо того, чтобы проявить свой истинный эффект. Но быстрая смерть - редкая цель этих мерзких напитков. Плеть переносит это немного легче, поскольку зелья для них обычно малоэффективны, поскольку нет никакой жизни, которую можно будет их лишить. Однако если они переживут раунд тестов, то они смогут присутствовать в следующем этапе. Очень маловероятно, что после этих испытании объект вернется живым - или неживым. Мастер Аптекарь Они'Джас возглавляет этот отдел в дополнении с работой в отделе Научных Исследовании.
Третья группа, Внедрение, работает над доставкой законченных проектов к своей цели, тут работают, прежде всего, ремесленники, разбойники и другие лукавые типы. Некоторые из них изобретают механизмы, чтобы доставить токсины, или проектируют и создают оружие для этой работы; другие ведут более опасную работу, лично доставляя токсины, через отравленное оружие или подкидывание яда в жилище цели. Эта группа подчиняется Мастеру Аптекарю Брайтфлэйме Масдженале.

Местоположение
Лаборатории и места испытании находятся в Апотекариуме Андерсити, рядом с Тронной Комнатой Сильваны, чтобы 3 лидера могли встречаться со своей королевой и обсудить планы нападения и передвижения Алых Крестоносцев и Плети. Королевское Общество Алхимиков активно в Полянах Тирисфаля и Лесу Серебренных Сосен. Везде, где есть Отрекшиеся, есть члены Общества.

Члены
Королевское Общество Алхимиков первоначально было укомплектовано Отрёкшимися с навыками создания ядов: разбойниками и волшебниками. Отрёкшиеся не имеют своих некромантов - они все надёжно охраняются Плетью - поэтому Сильвана освобождает в основном волшебников и жуликов, а также воинов.
Позже Общество стало достаточно большим, чтобы найти место работы для любого, кто чувствовал себя квалифицированным, чтобы помочь, поскольку стали необходимы более сильные Отрёкшиеся, чтобы поймать объекты для испытания, и более интеллектуальные, чтобы развивать токсины и механизмы доставки. Поскольку Сильвана должна освободить каждую нежить, какую может (придирчивым тут быть нельзя, и так их количество мало), Общество также не является группировкой с специфическими членами. Готовность упорно трудиться, талант, который можно использовать, и укоренившаяся ненависть к Плети, - все, что необходимо для вступления в организацию.
Леди Сильвана не предпочитает одну расу другой, несмотря на свои корни высших эльфов. Но Отрёкшиеся, а поэтому и Общество, главным образом являются людьми, потому что нежить, которая существовала рядом с городом Лордерон, были людьми. Но с дальнейшим развитием мертвые дварфы, высшие эльфы, полуэльфы и даже некоторые орки и тролли присоединились к Обществу.
Нежить, которая желает присоединиться к Королевскому Обществу Алхимиков, должны просто сообщить о своем желании любому члену Общества, обычно опознаваемому повязкой, которую они носят на руке, на повязке вышиты фляга и корона. Член Общества сообщает своему лидеру, одному из Мастеров Алхимиков, который устанавливает последующий контакт с заинтересованной стороной. Если Сильвана сумеет освободить мага или колдуна от контроля Короля Мертвых, то она сама приглашает его или ее в Общество.
Категория: Хроники Азерота | Добавил: Каэльтес (30.07.2007)
Просмотров: 578 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
    RussianFeme.Com - знакомства с иностранцами

Статистика


Copyright MyCorp © 2019   Конструктор сайтов - uCoz