Миры Фентези


Воскресенье, 20.01.2019, 00:36:54


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Архив | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
История мира [5]
История мира Азерот.
Хроники Азерота [7]
Информация обо всем что связано с миром Азерота.
Творчество [3]
Творчество на тему WarCraft'a

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 104

Главная » Статьи » Азерот » Хроники Азерота

Мировая магия (Часть 1)
Божественная магия
Большинство божественных существ Азерота (известные как Вечные) - существа нематериальные. Они существуют, чтобы помочь пойманным в сети конфликтов жестокого мира. Никогда непосредственно они не участвуют в судьбе мира, использование своих сил в этом мире большая редкость, как для злых, так и для добрых божеств. Вместо этого они даруют своим почитателям способность к божественной магии: лечению и защитными заклинаниям и не только. Тем самым они через других несут свою волю в этот мир, одновременно гарантирую выживание своих преданных народов.

Божественное волшебство не всегда дар богов; она может даваться и от других источников. Священники шепчут молитвы, чтобы вызвать силу от существ, типа Элун, Богини Луны. Целители греются в теплом свете от религии Святого Света. Под бескрайным небом шаманы призывают духов для установления порядка в природе и усиления их понимания мира. Доктора-колдуны вызывают духов своих предков и племенных защитников. Теневые охотники призывают имена темных богов, древние силы, жестокие легенды о которых запятнаны кровью, но эти силы также способны к благословению, когда спокойны. Друиды связываются с растениями и животными и привлекают волшебную силу, естественную миру.
 Хотя источники божественной силы различны, ее использование имеет одну постоянную - вера. Эффективное владение божественной мощью требует огромного убеждения; посвящение, требуемое для достижения веры - пожизненная цель. В отличие от тайных магов, которые полагают, что сила существует, чтобы быть принятой, пользователи Святой магии, должны постоянно подтверждать, что они достойны даров богов. Они должны убедиться, что они должным образом чтят их богов, философию, предков или вероисповедование. Вера требует интенсивного обучения и постоянных испытаниях, которые продолжается всю жизнь в практике.
Испытания зависят от типа практикующей веры. Друид или шамана могут путешествовать в дикую местность и пережить там бурю без помощи магии. Целитель может остаться с жертвами чумы и разделить с ними мясо и воду. Теневой охотник может придти на земли Старых Богов и пролить собственную кровь, чтобы призвать силы первобытной жестокости. Некоторый тип испытания откровенно садистский, например ритуал позора у людей, когда жреца заковывают в кандалы, а потом бьют и осмеивают. Священник символически переносит это бремя. Раны, причиненные в течение этого испытания (а они будут наверняка), должны зажить естественно. Шрамы, причиненные в течение этого испытания, будут оставлены нетронутыми как напоминание о вере. Слава Богу, это испытание бывает только с согласия самих жрецов, и в последнее время почему-то не пользуется популярностью.

Святой Свет
Святой Свет не религия. Последователи Святого Света не ходят в церкви и не поклоняются богам. На самом деле - это философия, обучающая ее последователей искать совершенствование в пределах самого себя, способ жить, который обеспечивает духовную силу и руководит поступками тех, кто следует его правилам Принятие и понимание Святого Света проводится в активной практике, а не в пассивных вероисповеданиях. Те, кто ознакомился к Светом достаточно близко, получают духовное понимание и право, разрешающее им обучать других.
Святой Свет учит, что есть связь между Вами и вселенной. Эта связь проявляется через чувства, мысли и эмоции – это фундаментальные понятия Святого Света. Если Вы чувствуете, Вы знаете, что Вы существуете, что есть немного силы в пределах Вас, от которой Вы живете. В это же самое время Вы знаете, что мир вокруг Вас существует. Мир влияет на Вас и изменяет вещи, которые Вы чувствуете, тем самым изменяя Вас. Действуя на чувства, Вы можете, в свою очередь, изменить мир. Отрицать важность самого себя или мира - значит жить неполноценной жизнью.
Святой Свет учит, что как только Вы признаете связь между вами и остальной частью мира, Вы должны признать, что ваше здоровье и счастье также связаны с миром. Если Вы желаете быть счастливым, Вы должны пробовать сделать остальную часть мира счастливой; если Вы хотите видеть мир красивым, Вы должны осознать свою внутреннюю красоту. Если Вы предаете себе, отчаявшись, став жадными или несчастными, то Вы ставите под угрозу всю вселенную, принося в ней зло. Святой Свет - энергия души, освещаемая мир вокруг Вас, прославление вселенной, размышления над душой и оценка самого себя.
Последователи Святого Света состоят главным образом из людей. Раньше многие Высшие Эльфы и Дварфы практиковали эту философию, но их количество в последние годы сильно уменьшилось. Многие Высшие Эльфы уступили темноте своей тайной магической склонности и отказались от Святого Света, став Кровавыми Эльфами. Дварфы Айронфорджа заменили веру в Свет исследованием их прародителей, Титанов. Ночные Эльфы плохо знакомы с этой верой, к тому же у них есть своя вера в Элун и других Древних. Орки, Тролли и Таурены также верят в своих богов и духов, они не могут принять ценности Святого Света, считая эту веру неверной и неслыханной. Отрёкшиеся знают пути Святого Света, ведь будучи живыми, они следовали ему. Теперь у них нет веры в Святой свет, однако его знание великолепно используется их жрецами, но эти знания направлены в совсем другую сторону, нежели у людей.

Три Достоинства
Те, кто практикует Свет, сосредотачивают свои усилия на развитие трех достоинств: уважения, упорства и сострадания. Каждое достоинство далее разделяется на принципы и уроки.
Первое достоинство – уважение. Каждое существо, которое может чувствовать, имеет тот же самый вид связи между самим собой и миром, какой и Вы. Если Вы разрушаете счастье другого, Вы уменьшаете счастье мира - и, в конечном счете, ваше собственное тоже. Практики Святого Света не наивны, они понимают, что конфликты, страдания и война неизбежны, но они стремятся минимизировать несчастье других.
Второе достоинство – упорство. В то время как Вы сами и мир имеют равное значение, философия Святого Света все же признает, что мир намного больше, чем Вы. События мира могут смести Вас и изменить Вас за один день, а чтобы изменить мир, необходимы годы. Но даже если необходимы годы, Вы неизбежно изменяйте мир. Связь между Вами и миром означает, что Вы не можете не изменять мир, даже если это изменение было минимальным. Вы можете также вдохновляться усилия других, каждый из Вас делает маленькие изменения в мире, которые соединяются вместе с изменениями мира другими людьми, и так до тех пор, пока не случаются существенные изменения. Поскольку мир связан с Вами и потому что Вы изменяетесь, то изменения в мире неизбежны. Многие новобранцы сталкиваются с сложностями на этом этапе, так как они теряют надежду и истинное значение Святого Света, когда понимают, что требуется целая жизнь, чтобы служить философии.
Первые два понятия приводят к третьему, самому сложному и высшему - сострадание. Вы имеете только одну связь с миром, сильную, но только одну, которая ограничивает эффект, с помощью которого Вы получаете ваше счастье. Помогая другому и служа добру, Вы делаете этого человека счастливым. Эффект на мир удваиваться. В то же время, Вы можете стать более сильными, чтоб помочь другим. Ваша способность изменять мир растет.
Сострадание должно быть осуществляться тщательно, оно на самом деле совсем не простое дело. По нетерпеливые последователи веры дают помощь, где это не необходимо или не требуется, препятствуя сохранению и развитию своей собственной силы. Неуклюжие помощники дают неправильную помощь, причиняя вред вместо облегчения и увеличивают страдание мира. Мудрые и сострадательные личности вначале узнают истинные потребности других, а затем поставляют поддержку.
Отрекшиеся чтят 2 первых достоинства, а третье заменяют ненавистью, тем самым пытаясь принести страдания в этот мир. Нет, из этого вовсе не выходит, что Отрекшиеся злые, для них страдания и боль – привычно и нормально, и они хотят поделиться этим “даром” с другими. Бывшие живые, воскреснув, теряют большую часть своей силы, но сохраняют навыки и знания, и могут снова, уже будучи мёртвыми, стать войнами, магами, ворами, колдунами и – да, как бы странно это не звучало - жрецами. Они больше не верят в Свет, но они его знают, и поэтому у нежити, как и у людей, могут быть собственные жрецы (жрецы ведь тоже умирают). Лишь паладины, благодаря своей строгой дисциплине, которой не достает священникам, не могут восстать как нежить обычными ритуалами воскрешения.

Принципы и Уроки и Трёх Достоинств
Принцип уважения Всё в этом мире взаимосвязано Урок уважения Относитесь к вещам ближнего своего так, так как если бы они были Вашей собственностью Принцип упорства Мир слишком огромен, что бы изменить его за один день Урок упорства Настойчивость порождает силу Принцип сострадания Проявив внимание к жизни ближнего своего, Вы достигните больше в своей собственной Урок сострадания Помогай ближнему своему, но не навреди в помощи своей

Вероисповедание Света
Церковь Света имела огромное влияние в Лордероне и Квел'Таласе, а Рыцари Серебряной Руки были самыми верными и сильными последователями веры. Но перед мощью Бича эти церкви пали. Теперь Церковь Света осталась только на землях Стормвинда, но она имеет некоторое влияние и на континенте Калимдор. Те, кто выжили в новом мире, должны придерживаться их веры без явной поддержки церкви. Некоторые - включая паладинов Серебряной Руки - работают, чтобы создать новую церковь на Калимдоре, но процесс протекает очень медленно.
Поскольку исследование Святого Света было более философским чем верующим делом, то разрушенная Церковь в Лордероне напоминала библиотеку, а не храм. К сожалению, большинство текстов было уничтожено в войне. Тексты были уничтожены вместе с Церковью, многие трактаты были сожжены, другие из них похоронены руинами замка. Ученым удалось сохранить лишь несколько книг, которые были увезены во время исхода людей под руководством Джайны Прадмур в Калимдор. Тексты по Святому Свету теперь переписываются оставшимися в живых учениками, но всё это происходит без контроля и регулирования церкви, и в тесте появляются много свежих идей по философии взамен старых неясных. Доходит дело до того, что некоторые части текстов начинают уже противоречить друг другу. Некоторые самозванцы-учёные критикуют реконструкцию текстов, называя эту философию то устарелой, то упрощенной, то новомодной, то излишне сложной. Многие представили новые системы мысли, большинство которых зависит от сложных систем принятия этического решения. Они делают много шума в академических кругах и создают напряженность в кругах церкви. Более молодые священники также чувствуют, что Третья война дала Святому Свету шанс возобновить себя так же, как Альянс возобновлял себя на Калимдоре, в то время как другие требуют держаться старых традиции. Но это имеют небольшое воздействие на светский народ Калимдора. Большинство предпочитает идти старым путем Святого Света, которыми они следовали в течение многих лет, так как для людей, потерявших все, единственной константой в жизни теперь является вера.

Рыцари Серебряной Руки (Серебряной Длани) 
Ученые и философы - не единственная группа, изучающая Святой Свет. Рыцари Серебряной Руки - организация паладинов, которые посвятили их жизни трем принципам. Паладины дают присягу Святому Порядку, но образ их жизни не для каждого, так как в служении Святому Свету Вы подвергайтесь как физическим, так и к духовным испытаниям.
Паладины были задуманы Архиепископом Алонсасом Фаолом Аббатства Нортшира. Фаол во время Первой Войны с Орками заметил, что военных способностей у чистых клириков явно не достаточно. Фаол решил создать более универсального клирика, который не нуждался бы в защите в бою. Ученик Фаола, Утэр Святоносный, стал первым Паладином. Утэр использовал свои навыки лидерства, чтобы сплотить лучших рыцарей Азерота, которые благословлялись и становились Паладинами и Рыцарями Серебряной Руки. Однако эта организация потерпела крах над Плетью. Теперь Паладины рассеяны по всему Азероту, часть из них примкнула в Алым Крестоносцам. Рыцари теперь выслеживают остатки мертвецов и Пылающего Легиона, которые рассеялись по темным местам Азерота, и они являются для многих гарантом того, что подобная трагедия никогда не случаться снова.

Теневые Жрецы
Заклинания тени, которыми владеет священник - не обязательно зло, фактически это та же святая магия, как силы Элун, других богов и магия друидов. Они имеют мало общего с демонической магией колдунов. Теневые заклинания не имеют пагубного характера, они - скорее психическая форма божественного вмешательства, используемого, чтобы крушить волю и умы людей по желанию жреца. Эти телепатические способности могут быть оправданы, если идут от имени Святого Света или Элун. Это - более наступательная магия, дающая баланс с традиционной защищающей святой магией.
Само владение божественным волшебством не является критерием того, является ли индивид злым или добрым, это - скорее средство достижения цели, которое и расскажет, насколько Вы плохи или хороши.
У троллей много различных вер в разных духов и богов, которые и дают им силы жрецов. Племя Тёмного Копья верят в темный дух Лоа. Вуду и управление умами полностью оправдано у Троллей и даже поощряются.
Демоническая магия

Демоническая энергия
Крайняя ступень тайной магии в Азероте - демоническая магия. Эта энергия, которая обычно проявляется с ужасным, желто-зеленым пламенем, является тайной магией в ее самой коррумпированной форме, поскольку она использует кровь демонов и камни душ других существ. Демоническим заклинаниям очень сложно сопротивляться. Спелкастеры, пользующие демонической энергией, рискуют быть искривленными теми силами, к которым они призывают. Маги, бросающие адскую магию, сравнивают это с эйфорией. Демоны иногда соблазняют спелкастеров, предлагая маленькие дозы своей крови в обмен на услуги. Демоническая кровь является очень захватывающей, так же как развращающей. Если тайное волшебство - склонность, то демоническое - наркотик в самой чистой форме. С тех пор как Пылающий Легион вернулся в Азерот, расам приходится сталкиваться с демоническим оружием и демонической магией с увеличивающейся частотой. Поскольку культы демонов продолжают расти и процветать в Безутешности (Desolace), Лесу Ашенваля, Фелвуда и других отдаленных территориях, то там проводятся ужасные жертвы, чтобы соблазнить демонов для получения их крови. Культисты используют эту кровь, чтобы очаровать оружие, готовясь к битве, которая даст окончательную победу их мастеров.

Колдуны
 Колдуны - главные пользователи демонической энергии. Арканисты учатся своей магии по различным причинам - трудная жизнь или создание великой державы - и через инфекцию Пылающего Легиона некоторые кастеры видят великое будущее для себя. Демоническое Волшебство быстро и окончательно развращает душу пользователя, владеющего им, в итоге склоняя его характер ко злу и хаосу. Как тайное волшебство, демоническая энергия развращает и увлекает, но в намного большем масштабе. Колдуны получают свои силы через Пылающий Легион, используя кровь демонов, но сейчас многие колдуны огибают этот путь, применяя камни душ - колдуны могут получить их из любых существ в момент их смерти, это не столь развращает, как кровь, но все равно является очень темным ритуалом. В то время как колдуны могут верить в свою непроницаемость для коррупции Пылающего Легиона, но часто эти кастеры недооценивают свою силу и находятся на службе как рабы демонов, знают ли они этого или нет. Колдовство можно держать в рамках, но это - занятие не для слабовольных.
 
Некромантия
Гнусные Некроманты Плети охотно связываются со смертью и создают самые мерзкие существа, которые только встречаются на Азероте. Управляя магической Чумой, эти презренные мужчины и женщины сеют смерть везде, где они находятся, и охотно служат Королю Мертвых в обмен на их контроль над мертвецами.

Краткий обзор
Сегодня Некромантия может быть встречена исключительно среди Некромантов Плети, это знание того, как управлять и манипулировать Губительной Чумой (Blight Plague), которая ответственна за создание и пополнение армии мертвых, которые разорили Лордерон в Третьей войне. Эта сила дается только Королем Мертвых тем, кто клянется ему в преданности.
В обмен на их повиновение, Некромантам предоставляют контроль над Чумой, и с этим - способность поднимать и вести мертвых существ. Некроманты Плети также наблюдают за созданием передовых форм мертвых, типа Мерзости (в игре Мясник, Abomination), и постоянно работают, изобретая новые и более отвратительные существа из плоти и костей мертвых. Хотя Плеть - многочисленная и мощная сила сам по себе, без ее преданных Некромантов она будет лишь тенью того, чем она является сегодня.

История Некромантии
Когда Стормвинд пал перед силами Орды, то это было началом Некромантии на Азероте. Орки - Некролиты, с помощью демона Кил'джедена и его ученика, Гул'дана, начали использовать свое искусство в битве, они могли оживить слабого скелета воина, или выполнить несколько других заклинаний, типа преобразования жизненной силы союзника во временный барьер против физического урона. Эта некромантия была намного более упрощенной, по сравнению с сегодняшней.
Во Второй войне, Некромантия возвратилась, на сей раз ею пользовались Мервые Рыцари Гул'дана. Эти существа были созданы из объединения энергий, собранных от убитого Орка Некролита и сущности различных членов Теневого Совета. Мерзкие энергии были заключены в гнилую плоть мертвых Рыцарей Стормвинда, создавая темных всадников, которые служили Орде.
Наконец, Третья война принесла новый тип Некромантии. Когда влияние Короля Мертвых начало просачиваться на юг из холодного севера к нации Лордерона, он вызвал к затененным умам многих из Волшебников Даларана, призывая их к себе. Эти смертные мужчины и женщины пожертвовали своими душами в обмен на власть. Эта новая порода Некроманта больше не была ограничена очевидной слабостью магии исключительно в создании мертвых. Вместо этого они использовали их тайные силы, чтобы управлять Чумой, ужасной болезнью, созданной Королем Мертвых, которая разрушает душу и тело тех, кто ею болеет. Именно эти мужчины несли черное знамя Некромантии в будущее, объявляя новую эру в мире, когда мертвые будут ходить по землям в несоизмеримом количестве.

Губительная Чума
 Губительная Чума, или просто "Чума", является и обычной и магической болезнью одновременно. В то время как она ведет себя и распрострется как нормальная болезнь через физический контакт или прием пищи, эта Чума уникальна в ее конечном эффекте.
Вселяя в специально созданные артефакты, называемые котлами Чумы, энергию Губительной Чума , Культ Проклятых был смог распространять болезнь в новые области Лордерона достаточно быстро, хотя в некоторых случаях было необходимо найти новый метод, чтобы поставить Чуму быстрее и более эффективно к большему скоплению населения. ПоэтомуКульт также использовал зерно Андолара, которое вошло в контакт с Чумой, что помогло распространить Чуму во всех главных городах Лордерона и привести нацию людей на колени.
Первичная цель Чумы состоит в том, чтобы разрушить жизнь. Любой биологический объект, с которым Чума прибывает в контакте, будет увядать и умирать. После того, как Чума заражает область, на ней ничто не останется, кроме почерневшей земли, все живые существа умрут или преобразуются в мертвых. Ничто, не растение, ни животное не спасутся от уничтожения, вызванного Чумой. Сама земля заражается чумой, она продолжает содержать энергию болезни в своей почве в течение большого времени.
Однако это больше чем просто смерть животных и людей, Чума - также способ Плети создания новобранцев в армию Королей Мертвых. Любое живое существо, которое уступает Чуме, будет преобразовано в живого мертвеца, и впоследствии подпадет под умственный контроль Короля Мертвых. Этот тип мертвых сохраняет большую часть воспоминания и навыков из своей прежней жизни, но они управляются Королем Мертвых, и от этих воспоминаний нет никакой выгоды для Плети, лишь мучение для мертвеца, стремящегося освободиться от веревочек своего мастера.
Уже мертвый органический материал, типа трупов, также можно "оживить" с помощью Чумы. По этой причине трупы тоже ценны для Плети. Большие кладбища, массовые захоронения, какое-нибудь место с потенциальным изобилием свежих или расчлененных трупов - все эти места были посещены Культом для вербовки в Плеть, как только Чума начала действовать.

Роль Некромантов в Плети
 Некроманты - возможно, самые ценные члены Плети из-за их контроля над Чумой. Используя знание и силы, данные им Королем Мертвых, Некроманты способны управлять и распространять Чуму. Между прочим, они также служат тактиками Плети, ведя армии мертвых в бой, чтобы дать ограниченным Вурдалакам (Ghouls) и Мерзости (Abominations) хоть какое-то понятие о тактике. Но еще более того, они ответственны также за создание новых типов мертвецов, видоизменяя тела, инфицированные Чумой в новые мощные формы. Они - действительно умственный косяк армий Короля Мертвых, и без них Плеть вероятно не смогла достичь такого размаха.
Без Некромантов, Плеть была бы фракцией неорганизованных кукол. И пока Некроманты Плети остаются, новые типы мертвых могут появиться когда угодно без предупреждения, массивные армии могут заменить паших в сражении в любое время, лишь бы была достаточная поставка трупов. Сила Плети на поле битвы почти полностью зависит от способностей Некромантов.
Категория: Хроники Азерота | Добавил: Каэльтес (30.07.2007)
Просмотров: 645 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
    RussianFeme.Com - знакомства с иностранцами

Статистика


Copyright MyCorp © 2019   Конструктор сайтов - uCoz