Миры Фентези


Понедельник, 06.05.2024, 12:05:00


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Архив | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
История мира [5]
История мира Азерот.
Хроники Азерота [7]
Информация обо всем что связано с миром Азерота.
Творчество [3]
Творчество на тему WarCraft'a

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 104

Главная » Статьи » Азерот » Хроники Азерота

Братсва и гильдии (Часть 3)
Убийцы Стормвинда

Членство: 2 500.
Фракция: Альянс.

Краткая История
Элитные убийцы полностью посвятили себя целям Альянса, и они выполняют для него наиболее грязную работу. Убийцы Стормвинда - одна из самых старых, много переживших организаций на Азероте. Еще задолго до войн с орками, фракция Альянса Стормвинд почувствовала, что неспособна сделать все, что требуется в пределах закона. Один из лидеров, Эрвилл Юнгтон, тайно пробрался в тюрьму к ворам. Патония Шоу была заключена в тюрьму Альянсом неоднократно за воровство. Её ловили три раза, она была печально известна множеством преступлений высшего профиля. Юнгтон предложил ей амнистию, если та согласиться сформировать общество, которое бы заботилось о грязной работе Альянса быстро и чисто. Шоу согласилась сразу - и добавила, что она найдет способ выполнять работу также стильно. Убийцы Стормвинда начали свое существование с того дня, как Патония Шоу прокралась в комнату коррумпированного мэра высшего эльфа той ночью и убила его, удостоверяясь, чтобы спальню после неё осталась безупречно нетронутой: ни одной капли пролитой крови, ни одного сдвинутого с места листа. С согласия Эрвилла Юнгтона, она разыскала в тюрьмах поддерживающих её воров, чтобы организовать семью, как они себя называли, и скоро они сплотили маленькую силу, чтобы служить Альянсу.
Когда орки пришли из Темного Портала, Убийцы выводили из строя одиноких разведчиков и отбившихся от Орды; но вскоре они поняли, что таким образом невозможно сделать непоправимый урон врагу из-за явно гигантского количества воинов в Орде и нехватки Убийц с навыками воинов. Убийцы решили работать один на один, убийца и жертва, они стремились добраться до лидеров Орды.
Шоу стала воровкой из-за любви к острым ощущениям и была совсем не злой. Как только ей разрешили заниматься её любимым делом, да ещё и платили за это, она стала лояльным борцом Альянса. Она тщательно убеждалась, что ее новобранцы не обкрадут Альянс, который их кормил. Если острые ощущения от кражи вещей и секретных убийств, наряду с устойчивой зарплатой, не были достаточными для воров, они не принимались в организацию. Её наказ был ясным: совершайте только те преступления, которые санкционируются Альянсом.
Шоу имела ещё одно требование, когда она построила общество: необходимость тайны организации. Воры обычно не сопротивлялись этому требованию, так как они не имели никакой причины афишировать, что они воры и убийцы. Лидер Стормвинда - единственный, кто имеет полный список Убийц Стормвинда, и когда их назначают на большую операцию, как было, например, во времена трех войн, их истинная цель не известна другим войскам. Они работают под прикрытием воинами или разведчики, даже магами время от времени, но, когда необходимо, они выполняют свою первичную работу воровства и убийства. Лишь некоторые их командиры знают об их тайне, но часто только убийца знает о своей истинной причине того, почему он находиться в данном месте.
Жители Стормвинда знают о существовании Убийц, и механизм по работе с общественностью возвысил их репутацию до предела: они - очаровательные борцы, слишком талантливые, чтобы служить простыми воинами в армии; они - таинственные люди, работающие в ночи, окутанные мистерией и восхваляемые в байках таверн. Некоторые дети - и даже богатые люди - становятся ворами, в надежде, что когда-нибудь они могут стать Убийцами Стормвинда. Никто не знает кто они, но почти каждый житель Стормвинда утверждает, что видел их за работой, хотя это очень маловероятно.
Шоу ушла из организации 10 лет назад и назначила лидером своего внука Матиаса. Она обучала его своим навыкам, когда он был еще младенцем, проверяя его скорость, ловкость и физическую подготовку и удостоверяясь, что он понял различие между выполнением того, что было правильно и того, что было необходимо, и что эти два условия не всегда смешиваются.
Собор Света понимает, что Убийцы Стормвинда должны существовать для пользы Стормвинда и Альянса, но священники не потворствуют убийству. Они просто выбрали другой путь взгляда на вещи и события.

Организация
Убийцы Стормвинда рассматривают себя как рука, сжимающая нож и делящая организацию на пять отделений. Матиас Шоу и его группа лидеров являются Большим Пальцем этой руки, имея дело с управлением организации. Управление состоит приблизительно из 30 старших разбойников, многие из которых знали Патонию, некоторые из которых были лично выбраны ею. Они знакомы с желаниями Патонии относительно управления организации, и они часто направляют молодого Матиаса на правильную дорожку. Другие лидеры отвечают за другие четыре Пальца: ведение операции, обучение, собрание информации и даже ведение отчетов и распределение зарплаты.
Следующие два Пальца руки состоят из членов самого высшего уровня, приблизительно из 500 разбойников в каждом пальцу. Первый Палец, самый высокий уровень, которого убийца должен достигнуть перед тем, как стать лидером в Большом пальце, посвящен убийствам, цели могут быть любыми, от конкурирующего военачальника до развратного священника. Второй Палец посвящен "приобретению" вещей, или возвращение уже украденных вещей, чтобы отдать их законному владельцу, или кража особо мощных изделии у человека, которого было бы политически неудобным убить.
Приблизительно 500 разбойников составляют Третий Палец, они превосходят других в шпионаже и часто работающем с жуликами из Первого и Второго Пальца, чтобы собрать для них информацию, прочитать и запомнить свитки, не украв их, и обеспечить наблюдение и диверсии, в то время как другие занимаются своей работой. Разбойники Четвертого Пальца наиболее многочисленны, но это самый низкий уровень. Эти 1 000 разбойников - мастера на все руки: они обычно организуют тайные похороны жертв (и похороны Убийц Стормвинда), сокрытия тел и установлением алиби. Это - их работа, чтобы удостовериться, что причастность Убийц Стормвинда не обнаружиться. Они также отвечают за вербовку.

Местоположение
Убийцы Стормвинда базируются в Стормвинде, но часто путешествуют по приграничным Альянсу землям. Они имеют влияние в Эльвине, Красном Хребте и Западном Нечерноплодье (Вестфалл). Они выполняют свою работу и в других областях, типа Сумрачного Леса и Перевал Ветров Смерти, но они почти никогда не заходят еще дальше на юг.

Члены
Каждый жулик и вор в Стормвинде хочет стать частью Убийц Стормвинда. Весь город считает их работу необходимой и замечательной. В эту организацию сложно вступить, поскольку лидеры Стормвинда не хотят подтверждать существование Убийц. Кандидатов обычно выбирают в тюрьмах из "заслуживающих доверия" разбойников. Некоторые воры специально попадаются только для того, чтобы стать выбранными (и обычно их не выбирают).
Когда Стоккады Стормвинда оказались заполнены несчастными нетерпеливыми ворами, и Король Андуин Ринн потребовал от Матиаса сделать хоть что-нибудь. Тогда Матиас поручил Четвертому Пальцу Убийц Стормвинда нанимать на работу не только заключенных. Разбойник из Четвертого Пальца оставляет жулику карту с отмеченным местом и рисунком раскрытой руки. Если жулик приходит в это мест один, его встречает жулик Четвертого Пальца. Если встреча проходит нормально, то жулик получит другую карту с указанием другого места и зажатым кулаком, указывая на принятие в организацию.
Некоторые из воров при Патонии хотели сделать себе татуировки кулака, который являлся символом организации, но она отвергла эту мысль, предупреждая, что они не должны выдавать, что они Убийцы Стормвинда. Вместо этого они стали носить белые одежды с одной красной нитью, тщательно вшитой в ткань. Убийцы Стормвинда знают, как выглядеть, чтобы другие не заметили их.
Обряд инициирования сложен. Разбойник проверяется во всем от навыков до морали. Многие из испытаний хитры: жулик должен полностью заслуживать доверия, поскольку без доверия среди жуликов вся организация Убийц потерпит неудачу. Этика и желание служить городу - два из самых важных аспектов в гильдии Убийц, и людей с этими качествами трудно найти, в особенности среди воров. Если вор оказался не подходящим, его отпускают только со знанием лица его вербовщика - если он вообще его увидел. Общество не чувствует, что обнародование личины Четвертого Пальца повредит их работе, таким образом это - приемлемый риск. После полного принятия новичку Четвертого Пальца дают грязную работу, чтобы стать Третьим Пальцем надо работать и оттачивать свои навыки. Даже опытные жулики, воры и убийцы должны начать с Четвёртого Пальца и заработать свой путь наверх.

Лидеры Убийц Стормвинда
Мастер Матиас Шоу
Матиас Шоу - 33-летний молодой человек, руководящий столь мощной организации. Его мать была убийцей Первого Пальца, которая умерла на работе, когда ему было всего 4 года. Его воспитала бабушка Патония, основатель гильдии не посчитала целесообразным лгать ему о смерти матери или работе его семьи. Он был самым молодым членом гильдии, когда его бабушка сделала его Четвертым Пальцем, когда мальчику исполнилось 10 лет, и он прошел весь путь к вершине медленно, проводя намного больше времени в различных уровнях чем некоторые другие. Он работал очень хорошо, и поэтому он знает, что делается на каждом уровне во всех подробностях, и что необходимо для новобранцев. Бабушка Патония передала ему контроль над Убийцами в день его 30-летия, посчитав, что лучше уволиться вместо того, как умереть и оставить организацию в беспорядке, так что Матиас нетерпеливо взял узды правления. Он попытался усовершенствовать ее проекты, но после нескольких месяцев он должен был признать, что ее проекты были безупречны, и он просто должен был управлять уже хорошо-наладочным механизмом. У него глубокие, карие глаза. Он очень скромный для лидера гильдии убийц. Его первая цель убийства была личность, которую его мать не смогла устранить.

Форзизал Д'нев
Форзизал заслуживает отдельного упоминания, поскольку она - уникальный эксперимент Убийц Стормвинд. В то время как различные гильдии города общаются между собой и работают вместе, Матиас не доверяет Церкви Святого Света, зная, что те не доверяют полностью Убийцам. Он послал Форзизал, разбойницу Третьего Пальца, к священникам для шпионажа. Сейчас она учится с Рыцарями Серебряной Руки, чтобы стать паладином. Ее родители были магами, которые умерли в Даларане, в то время как она сбежала из юга с беженцами. Видя тщетность своего волшебства, она оставила магов и стала проживать на улицах, где она была принята на работу Убийцами. Она имеет достаточно навыков, чтобы стать по крайней мере Вторым, и даже Первым Пальцем, но она остается в Третьем, чтобы она могла продолжать собирать информацию о Рыцарях и о Церкви. Ей 37, у нее темные волосы и зеленые глаза.

Уолшен Фримор
Фримор был одним из первых разбойников Патонии Шоу, принятых на работу из Стоккад. Он служил ее правой рукой, и был её возлюбленным в течение 30 лет, помогая ей поставить гильдию на ноги, сделать ее такой, какой она является сегодня. Он дедушка Матиаса, но никто не знает об отношениях, которые он имел с Патонией, и он обещал сохранить эту тайну. Он знает, что он уже в конце своей жизни, но он согласился остаться с гильдией еще в течение пяти лет, чтобы помочь Матиасу, и он признает, что молодой человек имеет много общего с бабушкиным (и дедушкиным) видением дел. Он ведет разбойников Четвертого Пальца, рекрутируя новичков и обучая их смирению. Ему за семьдесят, но у него до сих пор твёрдый и сильный шаг. Встречая новобранцев, он предпочитает не говорить о себе, чтобы никто не знал его возраста. На публике он - камердинер знати в пределах Крепости Стормвинда. Он лыс, у него ясные, синие глаза и пухлое тело.
 
Братство Дефиаса

Членство: 1600
Фракция: Независимые

Краткая история
Они нападают на фургоны и путешественников на всем протяжении центрального и западного Азерота. В Вестфале они нагло и открыто грабят фермы и деревенских торговцев. Разрушенному Ордой в Первой войне городу Стормвинду потребовалось целая армия инженеров и ремесленников, чтобы выполнить огромную программу по реставрации города. Мастер по каменной кладки, ВанКлиф был лично ответственен за многие проекты Стормвинда, внушающих трепет и благоговение. Одним из таких проектов, например, был внушительный Собором Стормвинда, который позже стал и духовным центром Святого Света и восстановленным залом паладинов. Реконструкция Стормвинда была сложной задачей, но с таким гением как ВанКлиф, руководящим стройкой, проект был закончен гладко и в рекордно короткое время. После восстановления города к его бывшей славе, рабочие собрались снаружи Стормвинда, чтобы получить оплату за их работу. Это вызвало большое удивление в знати города, которые сказали, что эта работа была их гражданским долгом, и что они уже понесли огромные затраты из-за военной экспансии против Орды, строя свои лагеря по всему Восточному Королевству. Были ли они неспособны заплатить или просто не захотели - не известно, но знать после этого немедленно приказала выгнать рабочих из города. С одними инструментами и только в рабочей одежде, мастеров выставили из Стормвинда и Эльвийского Леса. Потрясенные и несчастные рабочие были сплочены инженером Эдвином ВанКлифом в банду бандитов, грабящих путников и постоянно путешествующих с места на место. Отмечая себя татуировкой в виде винтика на своей правой руке, бандиты заявляют, что “механизм не будет работать гладко, если его части предадут сам механизм” каждому ограбленному ими путешественнику. Бандитизм и воровство быстро вошло в образ жизни для изгнанников, объединяющихся под лидерством ВанКлифа в Братство Дефиаса. За эти годы в ряды Братства вступили многие квалифицированные, отчаянные изгои общества, и теперь отмеченные татуировкой винтика исчисляются сотнями. В Эльвийском Лесу и области около Стормвинда Братство устраивают засады, и, несмотря на защиту Городской Охраной Стормвинда, немного автоприцепов проходят через лес беспрепятственно. Неспособность Охраны и ее нежелание преследовать Братство в Западном Нечерноплодье принудило фермеров и сельских жителей этой области сформировать Народную Милицию в попытке предотвратить постоянный грабеж Братства. Похоже Братство не испытывает недостатка в военном обучении; изгои, которые сформировали Братство Дефиаса, возможно, были насильственно выгнаны из организации, остались только квалифицированные мастера и ремесленники, которые сейчас ведут Братство. Эти основатели обеспечивают доступ членам Братства к множеству механических устройств и оружия: от поднимающегося оборудования и дымовых шашек до автоматических арбалетам и западни для фургонов (зажимы, спрятанные в земле, которые захватывают колеса проходящих наверху фургонов, останавливая их). Когда Братство Дефиаса продвинулось в Вестфал, гоблины области были расстроены набегами Братства на торговые фургоны, которые поставляли товар в их магазины, и отказом Братства продавать изобретения мастеров в гоблинских заставах. После многочисленных попыток переговоров, гоблины, в связи с увеличением нападении на их поставщиков Братством, наняли группу наемников, чтобы охотиться на бандитов. Эта охота привела к главному сражению, которое привело к захвату всех гоблинов в Вестфале бандитами. Всех гоблинов приковали в одну цепь, их свезли на юг, в Мертвые Шахты расположенных рядом с бывшим городом Альянса Лунный Ручей (Moonbrook), под бдительный контроль самого Эдвина ВанКлифа. Что случилось с гоблинами - загадка, которую не могли разгадать жители Стормвинда многие годы.
Лишь недавно прояснились планы ВанКлифа. Он задумал строительство гигантского судна-левиафана, вооруженного достаточным количеством артиллерии, чтобы превратить весь Стормвинд в руины.
 
Судно расположено глубоко в пределах Мертвых Шахт, ВанКлиф ждал момента, в который он нападет на своего ненавистного противника. В наших силах, путем выполнения целой серии квестов, убить ВанКлифа и тем самым спасти Стормвинд от разрушения. Однако, даже убив лидера братства, проблема с самим братством решена не будет, а с коррумпированной знатью столицы и тем более. Последующие события покажут, что, несмотря на смерть ВанКлифа, планы Братства Дефиаса совсем не закончены. Вскоре проясняться некоторые факты, при которых был похищен король Стормвинда. Неизвестно, но, может быть, во всей этой заварушке со знатью и ложей каменщиков (масонов) приложила свою лапу сама Ониксия. Просто так, для развлечения, но потом уже с далеко идущими последствиями.

Организация Любой с мечом и татуировкой винтика может объявить себя членом Братства Дефиаса и начать грабить путешествующих торговцев. Но Братство услышит о такой деятельности быстро, быстрее даже Охраны Стормвинда, и новые самопосвященные скоро столкнуться с представителем Братства, который проинструктируют о путях Братства. Если новичок соглашается, ему официально разрешают присоединиться к Братству Дефиаса. Если новичок не соглашается, то после этого он живёт не более пары секунд, перед тем, как стрела арбалета, посланная фигурой в тени, поразит его. Большинство посвященных быстро присоединяется к одной из многих групп Братства для совершения набегов. Эти группы общеизвестны как "банды", хотя они часто берут себе более красочные прозвища, от “Налетчиков Южного Пути” до "Духов Дороги". В некоторых случаях, например с "Ходящими по Листьям Райлло" (Rillo’s Leafwalkers),” банда называется в честь своего лидера, прозванного "капитаном" в Братстве. Капитаны ведут и управляют бандой силой и хитростью, и самые опытные капитаны имеют шрамы, демонстрирующие их способность противостоять претензиям молодых выскочек. Капитаны планируют набеги, они ответственны за то, чтоб банда была снабжена не только едой и убежищем, но также и технологией, заодно они следят, чтоб бандиты учились искусству засад. Капитанам и их бандам дана полная свобода, чтобы воровать, грабить и буйствовать, сколько те этого захотят, пока они могут избегать открытого конфликта с войсками Охраны Стормвинда и Народной Милиции. Но иногда лидеры Братства посылают “команды ножа”, чтобы предупредить банды, что они заходят слишком далеко; по словах Эдвина ВанКлифа, “мертвый путешественник не несет добычи, а разрушенная деревня не может быть ограблена.” Братство требует, чтобы капитаны приносили четверть всего награбленного к Мунбрук, что помогает финансировать исследования и замыслы ВанКлифа и других лидеров Братства. В свою очередь Братство дает капитанам доступ к технологическим новинкам, сделанных в лабораториях их скрытого штаба.

Местоположения Банды Братства Дефиаса главным образом можно встретить в и Западном Нечерноплодье  и Эльвийском Лесу, хотя они обитают и в Сумречном Лесу, и других частях северного Азерота и даже в самом Стормвинде. Те, кто сумел отследить их, полагают, что Братство работает в отдаленном городке Мунбрук в южном Вестфале. Все же их истинный штаб - подземная крепость, построенная в лабиринте Мертвых Шахт.
 
Западное Нечерноплодье было крайне удобным местом для базы. Некогда, являясь землёй-кормилицей королевства Штормового Ветра, за время продолжительных воин, земли Нечерноплодья высохли. На полях больше не культивируются зерновые, а богатые рудой шахты были покинуты. Даже бывшие защитники, гарнизон Штормового Ветра, покинули опустошённые земли, когда стоимость содержания крепости стала слишком высокой.

Членство Фактической целью Братства на самом деле является не финансовая выгода: ВанКлиф, наряду с другими лишенными гражданских прав, имел счета со Сторвиндом, которые бы они хотели закрыть, и месть стала их новой целью. ВанКлиф смог присоединить к себе множество других фракций, главным образом это были бандиты, преступники и другие люди, неудовлетворенные политикой Стормвинда.
Отступники Братства Дефиаса исключительно квалифицированны, ловки, умны и умеют пользоваться техническими механизмами. Они также имеют тенденцию чувствовать себя отчуждаемыми от общества и часто ищут своего рода месть, даже если они не знают как или против кого. Также они должны проявить достаточно инициативы, чтобы найти и присоединиться к Братству, хотя, как только они присоединяются к нему, они должны следовать приказам. Большинство отступников являются людьми, совсем немного прибывших с юга дварфов из Кхаз Модана и несколько Высших Эльфов. разочаровавшихся в Альянсе после падения Квель'Таласа. Полуэльфы, полуорки и другие, которые чувствуют себя изгоями среди собственных рас, также присоединяются к бандам Дефиаса и становится отступниками.
Братство не побрезгало даже помощью кобольдов и гноллов, эти низшие расы выполняли за них грязную работу. В дополнение к ним, ВанКлиф искал мощных магов, различных иностранных наемников и изобретательных гоблинов, чтобы помочь ему в создании окончательного оружия мести. Гоблины построили железных монстров для "сбора урожая", чтобы отпугнуть с этих земель оставшихся суеверных жителей. Братство даже заручилось помощью другой преступной организации - Синдикатом, и у них появились связи с некоторыми из знати Стормвинда.

Лидеры
Эдвин ВанКлиф
Эдвин ВанКлиф однажды специализировался в механическом разрушении обороны противника. Но когда Орда разрушила город, он вспомнил навыки, которые он получил ещё будучи ребенком от отца, мастера каменщика, и был одним из первых, которые предложили свои услуги для восстановления Стормвинда. Он был также среди первого ремесленников у городских ворот, когда они попросили оплату за их услуги. Именно ВанКлиф взял группу ремесленников и мастеров, сидящих в грязи вне ворот Стормвинда и превратил их в Братство Дефиаса. После обучения их навыкам, которые он узнал от воров города, он помог им приспособиться к дикой природе, пока они усовершенствовали навыки по заманиванию в засаду путешественников. Когда Охрана Стормвинда начала сопротивляться, ВанКлиф и ремесленники Братства стали использовать механические устройства и оружие. В поиск безопасного местоположения, ВанКлиф пришел к Мертвым Шахтам в глубине Западного Нечерноплодья. Как только там была построена его лаборатория, он поселился в шахтах и редко покидал их в течении двух десятков лет. Все же он хорошо осведомлен обо всех новостях центрального Азерота, особенно где вовлечено его Братство. Ходят слухи, что в последние годы он стал особенно рьяным в своей вере в силу технологии, чтобы победить Стормвинд.

Як Нортшир
Также известный как Як Cтронгарм Сильный, Нортшир - двигатель Братства. Когда появляется группа потенциальных членов, Яка посылают, чтобы он исследовал и определ, нужны ли им такие кадры. Когда бандиты переступают границы дозволенного, Як разыскивает их, чтобы дать отступникам то же самое наказание, которое они причиняли другим. Наконец, когда особенно хорошо охраняемый Стормвиндом фургон проходит через Эльвийский Лес, Як руководит засадой. Несмотря на многочисленные шрамы, он не потерпел неудач в своих обязанностях.

Хартаган Старк
Один из самых близких советников Эдвина ВанКлифа, Старк стал частью Братства, сразу, после изгнания из Стормвинда. Талантливый ремесленник, он специализируется в создании несмертельного вооружения, типа оружия-сети и дымовых шашек. Через родственников в Стормвинде он поддерживает большую сеть контактов и обеспечивает большую часть информации для Братства относительно перемещений фургонов.

Брайтисис - Яркие Очи
Среди отступников Брайтисис известна как “тень”. Немая с рождения, она столь же тиха при ходьбе, как и в своем умении говорить. Лидер многих бандитов, занимающих организацией засад, она может необнаруженной проскользить в самый центр охраняемого лагеря, дабы оценить будущее награбленное. В Братстве ходят слухи, что ее способности пришли не от навыков, а от родословни, связанной с самим магом Медивом, но эти слухи только передаются очень тихо лишь в темноте.
Категория: Хроники Азерота | Добавил: Каэльтес (30.07.2007)
Просмотров: 868 | Комментарии: 30 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
    RussianFeme.Com - знакомства с иностранцами

Статистика


Copyright MyCorp © 2024   Конструктор сайтов - uCoz