Миры Фентези


Пятница, 19.04.2024, 16:46:21


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Архив | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
История Мира [2]
История создания мира, последующие времена, хронология.
Хроники Фаеруна [11]
Свитки об исторических личностях, организациях, королевствах, расах населяющих мир и многое другое связанное с Фаеруном.
Творчество [0]
Ваше творчество на тему Забытых королевств.

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 104

Главная » Статьи » Забытые королевства » Хроники Фаеруна

Конфликт на дальнем Севере

Конфликт на Дальнем Севере

Серебряные Равнины (Silver Marches) и местность известная как Побережье Меча (Sword Coast) являются очагом конфликтов уже на протяжении многих веков. Здесь вечно существует угроза вторжения орков, а на Хребте Мира живут гиганты и другие злобные твари. Тем не менее, дварфы и люди, основавшие здесь свой дом, отказываются переселяться отсюда. Дриззт До'Урден и его друзья оказываются среди дварфов этой неспокойной местности (смотрите книгу Тысяча Орков Р.А. Сальваторе) и опасность начинает угрожать им чуть ли не на каждом шаге. Но что за люди живут в этих краях, и что за культуру они основали здесь?

Север Фаэруна очень холодная местность. Ведь, всё же, места подобные Долине Ледяного Ветра (Icewind Dale) и Высокий Лед (High Ice) заслужили свои названия не за просто так. Неподалеку находятся Горы Хребта Мира, где основали свой дом ледяные гиганты и белые драконы. Земля покрыта снегом почти круглый год, что делает невозможным развитие земледелия в этих краях. В результате, люди, живущие неподалеку от гор, вынуждены находить себе иные источники пропитания.
Избыток руды является основным источником процветания цитаделей дварфов в этом регионе. Горы богаты на митрил, золото, железо, серебро, медь и другие полезные ископаемые. Общины людей и дварфов добывают эти ископаемые, создавая из них всевозможные предметы на продажу - от оружия, подков и ободов для колес до изящных безделушек. Их они продают торговцам с юга, часть из которых приходит из Сильверимуна, но в основном это купцы из Мирабара и Уотердипа. Регион процветает, но с этим учащаются и конфликты между городами.


Цитадель Фелбарр

Дварфы основали цитадель Фелбарр много столетий назад, но затем, когда ушли в более глубокие владения в Горах Хребта Мира, отдали ее людям. Цитадель, расположенная к северу от Высокого Леса (High Forest) и к северо-востоку от Сильверимуна (Silverymoon), процветала. Триста лет назад цитадель захватили орки и переименовали ее в Цитадель Многих Стрел (Citadel of Many Arrows). Орки удерживали ее столетиями и, так бы оно и продолжалось, поскольку они значительно увеличили свою популяцию, если бы они не были осаждены своими собственными сородичами.


В южном направлении с Хребта Мира сошла еще одна орда орков, намеревавшаяся разграбить города к югу. На своем пути они наткнулись на Цитадель Многих Стрел и по каким-то причинам решили не продолжать свое продвижение на юг, а осадить цитадель. Битва была жестокой, и в ней погибло множество орков с обеих сторон. Орки осаждавшие цитадель сражались четыре месяца, прежде чем смогли взять ворота. Они несомненно бы убили Короля Обулда Много-Стрел, если бы в битву не вступила третья сторона. Большой отряд дварфов, наблюдавший за схваткой орков, решил не упустить своего шанса и, когда пришло время, они набросились на орков, убив многих из них. Дварфы прогнали Обулда и его орков из цитадели и прикончили большую часть орды, которая осаждала цитадель. Таким образом, юг был спасен и цитадель Фелбарр вновь оказалась в руках дварфов.


Нынешним королем дварфов в цитадели Фелбарр является Эмерус Воркраун. Он занял цитадель и начал поджидать подкрепления, надеясь, что орки не смогут быстро собраться с силами и напасть, пока у него не хватает воинов. Благодаря удаче, или богам, но на следующую весну к нему на подмогу прибыло шесть сотен дварфов. Это был четыре года назад и ныне Цитадель Фелбарр вновь хорошо укреплена и защищена.
Цитадель Фелбарр построена на равнине между Лунным Лесом (Moonwood) и небольшой горной грядой с востока. Залежи руды здесь не столь велики как в больших горах, но дварфы прекрасно знают свое дело. Позже они стали делать торговые вылазки к западу, в сторону Митрилового Зала, Мирабара и даже Сильверимуна. Успешная торговля может помочь в увеличении их популяции и обеспечить правление дварфов на следующие несколько веков.


Митриловый Зал


Бывшая некогда величайшим оплотом дварфов на севере, эта цитадель построена на границе Гор Хребта Мира, прямо над большими залежами полезных ископаемых и Подземьем. Именно Подземье стало причиной смерти его обитателей. Дварфы углубились слишком глубоко в поисках митрила, но наткнулись на нечто гораздо более зловещее. Никто не может толком сказать, что они там нашли, но в результате на свободу был выпущен теневой дракон с Плана Тени. Дварфы разумеется не были готовы к подобной угрозе, и несмотря на то, что они храбро сражались, они были убиты драконом и его слугами. Теневой монстр и дуергары прогнали немногих выживших из оплота, который отныне стал принадлежать теневому дракону.


В 1365 DR, спустя около 165 лет с тех пор, как дракон появился в этом мире, Бруенор Баттлхаммер вернулся из Долины Ледяного Ветра. Он был сыном старого короля Гандалуга Баттлхаммера и в жесточайшей схватке победил дракона. Когда монстр пал, его дварфы расчистили туннели от остальных существ, и Бруенор стал восьмым королем Митрилового Зала. Понадобилось много лет, чтобы вернуть былое величие, но ныне клан Баттлхаммера силен, как и прежде. Дварфы продолжили расчищать туннели от монстров из Подземья и возобновили выработку митрила и других полезных ископаемых. Их успех вызвал небольшой экономический переполох в регионе, особенно в Мирабаре, но в целом возрождение Митрилового Зала стало вполне благоприятным событием для всего края.
Через сеть туннелей Подземья Митриловый Зал имеет связь с другими цитаделями дварфов - Фелбарр и Адбар, а также с Мирабаром. Дварфы могут посылать друг другу покрепление, так что враг даже и не узнает об этом. Это ключевой тактический маневр и Бруенор Баттлхаммер намеревается использовать его на все сто процентов. Он путешествовал по региону, пытаясь создать союз с другими дварфами, и его прямая манера поведения и дварфская деловитость помогли ему добиться успеха. Однако, он не сумел впечатлить людей, которые предпочитают изысканное поведение, ложь и политические интриги.


Мирабар


По сути не являясь частью Серебряных Равнин, Мирабар тем не менее является очень важным местом в политической жизни региона. Являясь центром горной промышленности Побережья Меча, он обеспечивает полезными ископаемыми и изделиями из них Уотердип и другие поселения к югу. От Мирабара до Уотердипа проходит хорошо объезженная дорога.
По сути Мирабар представляет собой объединение двух городов. Дварфы, которые работают в шахтах, живут в подземном городе. Они поддерживают Мирабар и трудятся во благо процветания города. Поверхностный город населен в своем большинстве людьми, но изредка среди его обитателей встречаются гномы и эльфы. Расы трудятся вместе, но не всегда они относятся друг к другу со взаимной симпатией.
Городом правит мархион, который является наследником этого титула, подобно королю в других землях. Мархион не обладает реальной властью, в основном наслаждаясь тем, что занимает пост лидера Мирабара. Все значимые решения принимаются Советом Блестящих Камней, который является сборищем людей и дварфов, которые не трогают мархиона, до тех пор пока его деятельность не начинает касаться процветания города. Совет принимает решения о том, сколько в данном году необходимо добыть руды, с кем стоит торговать и с кем не стоит. Мархион управляется с повседневными делами города. Мархиону помогает скептрана, чья работа состоит в заключении торговых сделок и управлении теми делами, которые мархион считает недостойными своего внимания.
Возрождение Митрилового Зала вызвало у мархиона Мирабара значительный испуг, хотя на его советников и членов Совета Блестящих Камней это не произвело такого впечатления. Мархион, параноидальный и не очень дальновидный человек, боится, что статус и богатство его города, как и его собственные, не устоят перед превосходящими по качеству металлами и изделиями дварфов Митрилового Зала.


Горы Хребта Мира


Горы названные Хребтом Мира являются северной границей Фаэруна. Далее ждут лишь море льда и шторма, которое зачастую несет с собой смерть любому, кто осмеливается пересечь его. Фаэрунцы верят, что дальше лежат божественные королевства их богов.
Хребет Мира это горная гряда, простирающаяся на многие тысячи футов ввысь, с крутыми, поросшими лесами склонами с южной стороны. Называемая некоторыми местными жителями - Стена, эта гряда блокирует любую дорогу на север. На западной стороне расположена группа поселений, включая Долину Ледяного Ветра и путешествие в эти места очень опасно. Холмы и горы являются домом для холмовых и ледяных гигантов, драконов, йети, и других тварей этого снежного ада. В предгорьях и старых туннелях дварфов обитают орды орков, гноллей, багбиров и других гуманоидов. Эти туннели дварфов обеспечивают проход сквозь Хребет Мира к Долине Ледяного Ветра и являются единственным маршрутом для большинства существ. Горный перевал находится в полной власти ледяных гигантов и их нового лидера Джерти Орелсдоттра.
Хребет Мира стал новым домом Обулда Много-Стрел, короля орков и изгнанного правителя Цитадели Многих Стрел (Фелбарр). Он объединяется с гигантами и дроу, чтобы возглавить великий поход на юг и завоевать для себя и своих потомков огромное королевство. Также ему не дает покоя потеря Цитадели Многих Стрел и если он пойдет этим путем, Эмерусу Воркрауну не удастся продержаться в бывшем доме Обулда достаточно долго.
 
Перевод : KiD


Источник: http://frealms.info
Категория: Хроники Фаеруна | Добавил: Каэльтес (02.08.2007)
Просмотров: 1425 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 SpedeheambKap  
0
Какие нужные слова... супер, олтичная идея

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
    RussianFeme.Com - знакомства с иностранцами

Статистика


Copyright MyCorp © 2024   Конструктор сайтов - uCoz