Миры Фентези


Суббота, 19.01.2019, 23:35:05


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Архив | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
История Мира [2]
История создания мира, последующие времена, хронология.
Хроники Фаеруна [11]
Свитки об исторических личностях, организациях, королевствах, расах населяющих мир и многое другое связанное с Фаеруном.
Творчество [0]
Ваше творчество на тему Забытых королевств.

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 104

Главная » Статьи » Забытые королевства » Хроники Фаеруна

Краткий обзор Рас
Разнообразие рас 
                     Разнообразие рас
  
Людские расы:
Расы людей
Расы людей

По сравнению с большинством нечеловеческих рас, обычно договаривающихся с другими членами своей собственной расы разумно и хорошо, люди Фаэруна разделены на неисчислимые конкурирующие нации, государства, секты, религии, бандитские королевства  и племена. Люди спорят о чем-то, борются за большинство вещей, о которых они спорят, и дорожат среди множества своих божеств теми несколькими, которые активно поощряют именно этот тип поведения.
Более долгоживущие расы эльфов и дварфов обычно уважают определенных людей, заслуживающих этого, не обязательно уважая всю расу. Эльфам трудно  забыть, что первые человеческие империи Нетерил, Роматар, Нарфелл и другие древние страны были построены при помощи магических тайн, заимствованных или украденных у эльфов. Тот факт, что эти ранние человеческие империи неизменно развратили себя злой магтей, не успокаивает эльфов. Дварфы, особенно щитовые дварфы северного Фаэруна, уважают людей как жестоких воинов, но боятся, что в мире во власти человечества остается немного места для их расы.
Люди, конечно, не замечают всего этого. Их величайшие герои затмевают божеств или сами становятся божествами. К сожалению, то же самое можно сказать и о самых больших злодеях человечества, и это - вызов, стоящий перед любым человеком-авантюристом. За власть приходится платить свою цену.
Регионы: Людей можно найти почти в каждом уголке Фаэруна. Решите, каким классом персонажа Вы желаете играть, и выберите регион, прописанный в описании класса, консультируясь с Таблицей 1-4: Регионы персонажей, или рассматривая Главу 4: География для региона, который кажется соответствующим вашему персонажу.
Расовые способности: Человеческие персонажи, независимо от региона, имеют все человеческие расовые черты, данные в "Руководстве Игрока", кроме следующих:
Автоматические языки: Общий, домашний регион.
Бонусные языки: Любой (кроме секретных языков, типа Друидского).
 
Эльфийские расы

Фаэрун - дом шести главных подрас эльфов, которые, как верят некоторые мудрецы, были принесены на этот план давно их богами. Лунные эльфы, солнечные эльфы и лесные эльфы объединены в свободной преданности традициям и власти, представленной Эльфийским Двором, ныне расположенным на острове Эвермит и Королеве Эмлараэль. Большинство эльфов-дроу обращается к другим эльфам как к презираемым врагам, и дикие эльфы обычно игнорируют декреты цивилизованных эльфов Эвермита. Морские эльфы - водный народ, редко взаимодействующий со своей поверхностной родней. 

Эльфийские расы
Эльфийские расы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Дварфийские расы
Расы дварфов
Расы дварфов

Дварфы правили обширными королевствами под холмами и горами задолго до того, как на Фаэруне появились люди. Многие мудрецы подозревают, что первые дварфы прибыли на Фаэрун тысячелетия назад при большой миграции с другого плана. Однако это произошло настолько давно, что свидетельств этого почти не существует, и ныне дварфы - естественная часть Фаэруна, как и сами горы. Две главные подрасы дварфов - щитовые дварфы северного Фаэруна и золотые дварфы далекого юга. Серые дварфы, или дуэргары, - раса Подземья, менее обычная, чем их поверхностные родственники. Серые дварфы в общем злы, хотя несколько изгнанников бросают вызов этому правилу.
Мужчины-дварфы любого типа гордятся своими бородами, самыми примечательными среди всех рас. Некоторые женщины-дварфы Фаэруна могут также выращивать бороды, часто будучи принимаемыми за мужчин среди недварфов поверхностных стран. Дварфские женщины могут сбривать свои бороды, чтобы соответствовать ожиданиям человеческого стиля красоты, в то время как другие из них славятся роскошными заплетенными бородами, соответствующие их волосам, или носят подстриженные козлиные бородки.
За многие поколения раса дварфов уменьшилась в количестве от бесконечных войн с орками и им подобными. Однако в Году Грома (1306 DR) великий бог Морадин подарил новое благословение своему народу. Дварфы рассказывают различные истории об источнике этого благословения, которое они называют Горн или Благословение Грома. Некоторые говорят, что это был результат могущественных поисков дварфской героини. Другие говорят, что Морадин планировал перековать души своего народа. Безотносительно источника благословения, рождаемость среди дварфов подскочила, пока не достигла половины от молодежи энергичных человеческих земель.
Новое дварфское поколение обычно упоминается как дети грома. Почти пятая часть дварфов, рожденных после Благословения Грома, закончилась идентичными или братскими близнецами. Дети грома разделяют некоторое опасение и недоверие к тайной магии, которой обладали их предки. Большинство дварфов все еще чувствует более удобным владеть топором вместо палочки, но многие дети грома, особенно близнецы, изучают искусство колдовства или волшебства.
В прошлые несколько лет эти дети грома достигли совершеннолетия, и дварфы снова стали обычным видом на Фаэруне. Много молодых крепких дварфов оставляет свои дома группами в сотни или более для основания новых кланов в холмах, невостребованных другими дварфами. Другие предпочитают блуждать по миру, ища славы и богатства.

Расы гномов
Расы гномов
Расы гномов

Человеческие ученые Кендлкипа называют гномов Забытым Народом за их преднамеренное уклонение от больших войн и трагедий, окрашивающих историю других рас Фаэруна. Хотя гномы в прошлом были рабами мощных наций типа Нетерила и Калимшана они никогда не были завоевателями. Главным образом они жили в отдаленных лесах и холмах, не беспокоясь о конфликтах, которые занимали человеческое, эльфийское и дварфское внимание.
Это изменилось, когда выросло количество людей на Фаэруне. Много молодежи гномов теперь подвергает сомнению мудрость попыток остаться полностью отделенными от других обществ. Изменения в общинах гномов идут медленнее, чем в человеческих, но все болеьше молодых гномов уезжает из дома, чтобы жить как путешественники или авантюристы.
Когда Гонд, бог изобретений, явился миру в форме гнома, многие молодые гномы посчитали это знаком, что это было время для гномов для изобретения нового пути жизни. Эти последователи Гонда разделяют стандартное отвращение гномов к объединенным организациям, которые являются слишком большими, так что они обычно скорее организовываются в маленькие группы согласных изобретателей, чем пытаются переделать общины гномов по своему образу.
 

Расы Халфлингов
Расы халфлингов
Расы халфлингов

 Три главных подрасы халфлингов живут на Фаэруне: легконогие халфлинги, редкие призрачные халфлинги и сильные сердцем халфлинги Люирена на юге. Подобно скальным гномам, множество халфлингов живет среди Большого Народа в человеческих странах. Они находчивы и быстры, чувствуя себя как дома среди протяженных человеческих стран или живя обособленно в их собственных оседлых общинах.
Название халфлингов для своей расы - хин, хотя большинство принимает "халфлинг" с пожатием плеч и улыбкой
 
 
 
 
 
 
 

Расы Орков

На каждом поле битвы есть свои личинки, роящиеся среди трупов, и орки - личинки Фаэруна. Хитрые, они появляются и живут среди людей, потому что думают о монетах, готовом продовольствии и о том, что грядет еще больший беспорядок. Некоторые даже размножаются с жестокими людьми Севера и холмов горной страны, и от них приходят "одноклыкастые", или полуорки.
Орки видят потребность в правилах, но считают, что более сильный создает правила для более слабого, и что никакое правило или закон не должны соблюдаться, если вокруг нет никого более сильного, кто может увидеть или наказать. Я говорю - "все орки", хотя признаю, что некоторые из них - более знающие или более заслуживающие доверия, чем другие. Но мудрый человек не доверяет никакому орку.
Истинные дикие орки живут в горных пещерах - тех же домах, что любят дварфы, Крепкий Народ - немногий и столь мрачный в  наши дни. В жилищах-пещерах они живут, рыча и часто борясь, но редко до смерти, ссорясь и восхищаясь жестокости ловушек и уловок, рассказывая о великих грабежах и избытке продовольствия на Юге.
Если времена скудны или пещеры племени полны молодыми и опрометчивыми воинами, поднимается поток недовольства, и молодые воины ревут, желая, чтобы их вели вниз в большой набег, показать свою ценность и заработать свое благосостояние своими клинками. Они вскипают каждое десятилетие или больше, возглавляемые осторожными ветеранами и вождями своего племени (если они все еще горят мечтами о победах и грабежах) или военным лидером, который никогда не будет добиваться главенства, опасаясь резни, которая разорвет племя на части враждой.
Таким образом оркские орды выливаются вниз из своих горных долин. Орки - не тонкий народ. Оркские орды редко проходят мимо какой-либо цели или противника, поднимающего меч против них, круша в сражении и после сражения, большой волной стремясь разбить и наводнить все, вместо того чтобы красться или избегать или поджидать в тени.
 

Расы затронутых планами

Расы затронутых планами
Расы затронутых планами

Фаэрун - дом многих коренных народов и имеет много магических порталов, ведущих к отдаленным частям мира, а также и к другим мирам. Через эти порталы прибывают посетители с других планов, включая аутсайдеров различных видов, некоторые из которых развлекаются или поселяются на Фаэруне и имеют детей с местными людьми. В конечном счете их экстрапланарное наследие растворяется более чем за несколько поколений, заканчиваясь человеком с небольшой примесью небесного, адского или элементного происхождения.
Эти существа, известные как затронутые планами, имеют необычные способности, основанные на природе их отдаленных предков, но в остальном кажутся полностью людьми. Из-за широко распространенных порталов эти затронутые планами могут напоминать людей из любой части этого мира, например Долин, Мулхоранда, Тёрмиша или любой другой. Самые обычные расы из затронутых планами - аазимары (произошедшие от селестиалов), тифлинги (произошедшие от демонов или дьяволов) и дженази (произошли от связанных со стихиями аутсайдеров типа джинов).
Затронутые планами предпочитают гармонировать с человеческим обществом и редко формируют собственные общины. Таким образом, они - более чрезвычайный пример, чем полуэльфы (которые также редко имеют свои собственные общины) из-за своей редкости и различных подготовок. Некоторые места имеют слегка более высокую частоту затронутых планами из-за местных обстоятельств, описанных в статье для каждого типа.
Родина аутсайдера: из-за силы их божественной или адской линии крови, каждая из рас затронутых планами обладает необычной характеристикой аутсайдера для Фаэруна, а не гуманоида. Это имеет три основных эффекта:
Во-первых, заклинания или эффекты, которые затрагивают только гуманоидов, типа зачарования персоны или доминирования над персоной, не затрагивают затронутых планами персонажей.
Во-вторых, заклинания и эффекты, нацеливаемые на экстрапланарных существ, могут затрагивать затронутых планами персонажей. Например, булава поражения и меч планов более эффективны против аутсайдеров и соответственно более опасны для затронутых планами персонажей. Заклинание, который уводит аутсайдеров назад на их родной план, не затрагивает затронутых планами персонажей, но заклинание изгнания, которое удаляет аутсайдера с плана заклинателя без возврата на родной план, может сработать.
Наконец, затронутые планами Фаэруна жили на Ториле достаточно долго для того, чтобы Торил стал действительно их родным планом. Это означает, что затронутые планами персонажи могут быть подняты или возрождены как обычно, принимая во внимание, что большинство аутсайдеров не может быть возвращено из мертвых без использования заклинаний желания или чуда.
 

Расы Непостижимого Востока

Расы, которые обычно можно найти в других частях Фаэруна - люди, дварфы, эльфы, гномы, халфлинги и полуорки - распространены также и повсюду на Непостижимом Востоке. Однако Восток - также дом нескольких народов, которые или изолированы в более отдаленных частях региона, или могут быть найдены только здесь.

Расы Непостижимого Востока (мужчины
Расы Непостижимого Востока (мужчины)

Расы Непостижимого Востока (женщины)
Расы Непостижимого Востока (женщины)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Расы Сияющего Юга

Подобно многим другим частям Фаэруна, разнообразие Сияющего Юга огромно - здесь присутствуют представители всех основных рас. Некоторые могут быть уникальны для специфических мест этого региона, но люди, эльфы, дварфы, гномы и халфлинги здесь почти такие же, как  и в других местах. Помимо этих рас несколько разновидностей, типа вемиков, являются уникальными для Сияющего Юга, включая две, которые можно встретить только здесь локсо и три-криин.
 

Расы Андердарка

Регион Фаеруна, Андердарк - целый мир, отделенный от поверхности километровой толщей камня. Населенный монстрами и злыми существами, которые избегают солнечного света, Андердарк изобилует городами и нациями дроу, дерро, дуэргаров и иллитидов.

Читин, Имаскари, Дроу
Читин, Имаскари, Дроу

Расы АндердаркаДуэргар, Гримлок, Глоаминг, Куо-Тоа
Дуэргар, Гримлок, Глоаминг, Куо-Тоа

Свирфнеблин, Слисс, Дерро
Свирфнеблин, Слисс, Дерро
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Малые расы фаеруна

Фаэрун - дом сотен интеллектуальных народов, разделенных на тысячи племен, кланов, наций и этнических принадлежностей. Некоторые из этих рас - чудовищные хищники, вооруженные ужасными силами, некоторые - кровожадные мародеры, терроризирующие цивилизованный народ, но большинство - добросердечный народ, желающий жить в мире с окружающими, который для них более приятен. Это великое разнообразие физической природы, магических талантов, вер и ценностей создает невероятную путаницу культур, охватывающих весь континент.

Хотя малые расы не представлены на Фаэруне так широко как стандартные, они - сила, с которой нужно считаться. Они - не изолированные монстры; каждая из этих рас имеет уникальную собственную жизненную культуру, в большинстве случаев с длинной и легендарной историей, значащими традициями и большой гордостью.



Источник: http://d20.ru
Категория: Хроники Фаеруна | Добавил: Каэльтес (01.08.2007)
Просмотров: 3975 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
    RussianFeme.Com - знакомства с иностранцами

Статистика


Copyright MyCorp © 2019   Конструктор сайтов - uCoz