Орда Орки
Дикие, зелено-кожие Орки - теперь одна из самых распространенных рас Азерота. Многие их считают бессмысленными зверьми, не обладающими никакими человеческими качествами, в том числе и сочувствием. Немногие знают об их истории, Орки однажды были гордым и благородным обществом, исповедующие веру в духов - шаманизм. Давным-давно благородная раса орков была развращена Пылающим Легионом и превращена в безжалостную разрушительную Орду. Заманенным в мир Азерота оркам пришлось объявить войну людским королевствам Стормвинд и Лордерон. И хотя Орде практически удалось уничтожить человечество, в конце концов, она поглотила себя изнутри и распалась. Побеждённые орки провели многие годы в охраняемых тюрьмах, без возможности действовать, без планов о завоеваниях и военных действиях. Спустя многие годы далеко глядящий молодой воевода возглавил свой народ в самое тёмное для него время. Донельзя подходяще молодого орка звали Тралл («Раб» по-английски, — прим. пер.). Под его началом орки освободили себя от цепей демонического влияния и вернулись к своему шаманскому прошлому.
По велению странного пророка, Тралл повёл свой народ в древние земли Калимдора. Там Тралл и Орда столкнулись лицом к лицу со своим старым притеснителем — Пылающим Легионом. С помощью людей и ночных эльфов орки победили Легион и отправились искать свой путь в новом для них мире. Орки объявили суровые пустоши Дуротара своим королевством в Калимдоре. Базируясь в данный момент в городе воинов Оргримаре, орки надеются на блестящее новое будущее для своего народа. И хотя их больше не ведут вперёд мечты о завоеваниях, они готовы уничтожить любого, кто осмелится оспорить их суверенитет или же их превосходство.
Теперь Орки готовы бороться не ради завоеваний, но за право жить в своем построенном мире.
Описание
Для их врагов они - звери и внушающие страх противники, ни с чем не сравнимые в их свирепости и хитрости. Но для союзников они благородны и щедры. Орки Лордерона - часть расы, которая смогла вспомнить свой истинный дух, покинув дорожку хаоса и демонического волшебства, вернувшись на путь мудрости и гармонии. Некоторые орки до сих пор верны Пылающему Легиону, но их время проходит.
Хотя в бою орки дерутся как берсеркеры, но они борются с диким изяществом и зверской страстью, которая сравнима с самым прекрасным искусством фехтования эльфов. Для Орка навык в сражении приносит большую честь. Честь - основное понятие, которое лежит в общество Орков, концепция, которая сделала расу более единой перед большой угрозой.
Понятие чести проникает во все эшелоны Оркского сообщества. Даже имя орка является временным, пока он не выполнил обряд прохода. Как только орк принес честь своему имени и имени его клана, старшие дают ему второе название, основанное на его деянии. Для орка честь столь же важна как его клан, и они, скорее всего, умрут, защищая клан или личную репутацию.
Орки кажутся весьма вспыльчивыми, но они чтут мудростью лидеров и своих шаманов. До сих пор остались Орки, поклоняющиеся демонам, остатки этих кланов выслеживаются Альянсом или самой Новой Ордой, все они уничтожаются без жалости. Но теперь большинство орков связывают свою жизнь с мудростью, честью и ценностями, воплощенными в лидерстве Тралла.
Орки - одна из самых густонаселенных рас в Азерот. В то время как многие из рас Альянса считают их жестоким и диким, орки бесспорно породили сложное общество. Без сомнения, лидерство Раба и поддержки старейшин Тауренов и Троллей помогают им в восстановлении старого духа Орков. Весьма очевидно, что человечество недооценило способность орков к объединению и созданию своей отличной культуры. Возможно, когда-то эти две фракции могут понять друг друга, но при текущие политической расстановкой сил сложно сказать, когда настанет долгожданный мир между воюющими сторонами.
Особенности
Мужчины орков - массивные и ужасающе выглядящие существа. Орки весят 110 - 135 килограмм и достигают в высоту от 1,8 до 2,1 метров. Большинство женщин орков немного короче большинство мужчин (а некоторые из них одного с ними роста), они также имеют широкие плечи и мускулистые, сильные тела. Орки имеют щетинистые волосы и бороды, часто черные или коричневые в цвете. Цвет их кожи может быть от светло-зеленого до темно-серого. Цвет глаза вирируется от красноного до светло-голубого. Орки имеют широкие, плоские носы, подобные клыкам зубы, выступающие их нижней, а иногда и из верхней, челюсти, и больших, резких ушей. Они живут до 65 лет, редко до 80, практически как люди.
Фракция
Орда. Тралл сформировал Новую Орду, союз рас, который встряхнул основу мира. Тралл управляет Ордой в Калимдоре с мудростью и умеренностью. Орки - часть Орды, а Орда - часть их самих. Недолюбливают всех из Альянса, дружат с Троллями Темного Копья и Тауренами, стараются понять Отрекшихся и Кровавых Эльфов. Гоблины также рассматриваются ими с терпимостью, поскольку гоблины до сих пор предпочитают торговать именно с орками.
Некоторые из более духовных орков находят забавным, что Альянс рассматривает их как нецивилизованных варваров, когда Орда смогла за кротчайший срок построить громадные города, развить культуру и объединить в себе совершенно различные расы, некоторые из которых доверяют и восхищаются друг другом, в то время как Альянс гниет изнутри.
Вера
Религия Орков - анимистической вера, которая содержит странные параллели с верои Калдореев. Шаманы орков находят свою силу в духах природы, формируя близкую связь с самым миром, который окружает их. Это понимание истинной природы, так что Орки теперь живут больше в гармонии с миром, чем многие из рас Альянса.
Тролли
После многих поколений потерь и прислуживания более многочисленным, но менее благородным племенам, народ Тёмного Копья оказался на грани вымирания. Несмотря на то, что их воины были одними из храбрейших когда-либо живших, политика племён Гурубаши угрожала образу жизни Тёмного Копья. Люди стали отстраивать свои поселения в землях Давящего Шипа, усугубляя события. Именно в это ужасное время племя Тёмного Копья встретило воеводу Тралла и воинов Орды орков. Народ Тёмного Копья, ведомый старым колдуном Сен'Джином, обратился к Траллу и его Орде за помощью против людских захватчиков. Объединившись, орки и тролли одержали победу, но она оказалась недолговечной. Местные мурлоки захватили многих из победителей и готовились принести их в жертву морской ведьме. Тёмное Копьё сражалось плечом к плечу с Ордой, однако благородный Сен'Джин пал в последней битве против мурлоков.
В честь жертвы Сен'Джина Тралл поклялся, что племя Тёмного Копья всегда найдёт себе место в Орде. Он предложил троллям убежище в новом королевстве за морями, которое планировал основать со своими орками. Вол'Джин, сын Сен'Джина, стал предводителем Тёмного Копья и распрощался с Траллом. Почти год спустя он, наконец, привёл свой народ в Калимдор и основал для них новый дом на островах Эха, близ рваных багровых берегов Дуротара .
Как часть Орды, Тролли сотрудничают с могущественными Тауренами, но они не доверяют Отрекшимся. Отношения с благородными орками и тауренами начали изменять дикий характер троллей Темного Копья. Эти Тролли стремятся найти себя в мире, получить шанс расшириться и процветать.
Тролли Азерота являются самыми загадочными и внушающими страх существами, они - сама ткань легенд и ужасающих историй, угроза многим и тайна для многих. Они были в центре расовой войны с Людьми, Дварфами и Эльфами Азерота начиная с начала начал их летописей. Для членов Альянса, Тролли - синоним монстра, они были на земле прежде, чем Орки вторглись в Азерот, и прежде, чем Пылающий Легион вошел в этот мир; Тролли были первыми заклятыми врагами рас Альянса, традиционный наследственный противник - всеми знакомый, и одновременно неизвестный. Но для тех, кто знает историю Азерота, и кто посетил массивные стены старых городов Троллей - Тролли - больше чем странные существа, которые обитают во всех четырех уголках планеты - они - самая древняя раса, с обществом и религией, настолько старыми, что когда люди только появились, то закончился Золотой Век Империй Троллей. Везде на Азерот, в любом местечке, всегда есть Тролли - разделенные на пять рас, которые разозлишь друг с другом в глубинах истории. Тролли являются самыми разнообразными и широко распространенными из всех цивилизаций. Известно как минимум пять рас Троллей - Темные, Ледяные, Пустынные, Лесные и Тролли Джунглей.
Описание
Есть несколько разновидностей Троллей, и почти все они абсолютно злые. Большинство троллей джунглей является порочными, зверскими и злыми. Они ведут постоянную войну против цивилизации других рас и пытаются восстановить мощь своей прошлой империи. Тролли - затаённая угроза в любой глухой области и они призывают темные силы для достижений своих целей. Но Тролли Темного Копья отрицают это наследство. Орда дала им дух товарищества, сдержанность и, в некоторой степени, доброты. Тролли известны за способностью излечивать свои раны буквально на глазах.
Особенности
Тролли от природы худы и высоки (но при этом часто приседающие), в среднем семь-восемь футов высотой и 200 фунтов весом, долговязые, мускулистые, и при этом крайне гибкие. Тело тролля не имеет ни капли лишнего жира. Они крайне гибки и могут выполнять сложные акробатические действия. Они имеют и эльфийские и орчьи особенности - длинные клыки из нижней челюсти (как у борова) и большие заостренные уши, хотя нет никаких доказательств родства с орками (это почти невозможно, поскольку они произошли от разных миров). Есть легенды, по которым выходит, что Эльфы произошли от лесных Троллей, которые нашли Колодец Вечности. Их длинные руки, сильные ноги и быстрые рефлекса делают их совершенными охотниками. У них длинные носы и удлиненные лица. Зубы у троллей мелкие и острые. В среднем Тролли живет до 50 лет, редко - до 70, в 30 лет Тролли уже считаются полностью взрослыми. Таким образом, Тролли живут ненамного меньше людей.
Их цвет кожи варьируется, смотря на разновидность, от светло-зеленого и голубого до темно-серого. Цвет кожи Троллей Джунглей и Лесных Троллей обычно зеленый, в то время как кожа прибрежных Троллей обычно синяя. Все тролли обладают ускоренной регенерацией, они могут излечить тяжелые раны за довольно короткое время и даже могут восстановить потерянные конечности.
Нецивилизованные Тролли - прирожденные убийцы и имеют сильную жажду крови. Многие все еще цепляются за свои наследственные ритуалы: каннибализма и колдовства Вуду.
Фракция
Орда. Тролли джунглей Темного Копья полностью преданы оркам. Хотя они практикуют Вуду, и многие сохранили свой дикий характер, Тралл позволяет им жить на его земле и вообще позволяет им делать все, что, что они хотят. Они чувствуют долг перед орками, а со временем, борясь рядом с Тауренами, они подружились и с этой расой. Они с подозрением относятся к Отрекшимся, но однако проявляют к ним несвойственную для их расы толерантность.
Племя Темного Копья в самом деле не ненавидит расы Альянса, но их лояльность к Орде и их кровожадность делает Альянс потенциальным врагом. Однако, их уважение к Траллу препятствует им вести войну против Террамора. Расы Альянса не доверяют троллям вообще, особенно после войны с лесными троллями во Второй войне, хотя зря, ведь племя Темного Копья до Орков ни разу не воевало с расами Альянса хотя бы такой причине, что они их раньше не встречали.
За исключением Племени Темного Копья, тролли - злые и опасные существа. Они - угроза всем разумным расам. Темное Копье не имеет никаких приступов кровожадности в отличий от своих мерзких братьев. Люди Террамора крайне неохотно благодарны троллям за поддержку в битве у Горы Хиджал, но остальные расы Альянса вне этого порта ничего не знают о войне с демонами, и не видят различий между Троллями Темного Копья и другими Троллями. Также некоторые тролли поклоняются таинственной богине Лоа.
Вера
При вступлении в Орду четыре года назад, много Троллей Темного Копья узнали про шаманство от орков и тауренов. Эта путь показался им достойным и ценным, но большинство троллей джунглей следует за своей наследственной верой - колдовство Вуду. Эта пагубная практика включает в себя странные микстуры, ритуальные танцы и музыку, и создание маленьких кукол. Вуду призывает к темной природе, которую другие расы предпочитают избегать. Тролли, особенно искусные в колдовстве Вуду, становятся колдунами-докторами или теневыми охотниками.
Дух Племени
Тролли очень замкнутые существа. Большинство Троллей, исключая несколько племен, типа Темного Копья, даже не говорит ни на одном из обычных языков. Дикие Тролли Джунглей и Прибрежные Тролли довольно агрессивны, и враждебны к Троллям других племен. Когда Тролли ощущают в себе племенной дух, они непобедимы. Центр духа племени - шаман племени или превосходящий охотник.
Теневой Охотник
Эти затворнические, коварные тролли джунглей обладают самой большой силой в своем племени. Они - мастера колдовства Вуду, которые могут использовать помощь духов для излечения союзников и проклятия несчастных врагов. Теневые Охотники идут по краю темноты и света в надежде на спасение будущего для своих братьев.
Имена Троллей
Тролли имеют свою систему имен, которая с одной стороны проста, но с другой стороны удивительно сложна. Их язык является в значительной степени силлабическим, и различные слоги могут быть добавлены к началу или концу имени Тролля, чтобы обозначить статус или способность. Суффикс "Джин", например, относится к племенному руководителю или старшему, в то время как приставка "Зул" описывает Вуду матера. Однако пользуются Тролли в основном одним - двумя слогами из имени, дабы облегчить произношения.
Методы наделения именем у Троллей также изменяются с их разновидностью, племенем и иногда семьей. Но некоторые Тролли игнорируют эти правила (достаточно войти в игру).
Наши дни
Сегодня Тролли существуют повсюду, их древние враги более слабы, чем когда-либо. Ночные Эльфы потеряли много сил после Пылающего Легиона и жертвы Мирового Дерева, Империи Насекомых - лишь тень своего могущества, и Альянс вдвое сокротился после нашествия Плети. Тем временем Племя Темного Копья и другие дикие Тролли Джунглей пытаются возродить славу Империй Гурубаши, Лесные Тролли стремятся отвоевать Зул'Аман, Ледяные Тролли ждут, когда Трогги разберутся с их врагами Дварфами, Пустынные Тролли воюют с с Гоблинами и Насекомыми с запада, и тень Хаккара выходит из Болот Печали. Тролли выжили там, где другие потерпели неудачу, и теперь существуют в больших количествах, чем когда-либо. Возможно, время для возрождения Империй Троллей уже настало, но много старых врагов и новых перемен ожидают эту расу, пески времени снова гонят эту расу к былому могуществу, а история Азерота меняется буквально на глазах.
Таурены
На протяжении бесчисленных поколений, животноподобные таурены кочевали по равнинам Бесплодья, охотились на могучих кодо и черпали мудрость у своей бессмертной богини — Матери-Земли. Разбросанные по всей земле кочевые племена объединяла лишь ненависть к их заклятому врагу — мародёрствующим кентаврам. В поисках помощи в борьбе против кентавров, вождь Кэйрн Кровавое Копыто объединился с воеводой Траллом и другими орками, недавно прибывшими на Калимдор.
С помощью орков Кэйрн и его племя Кровавого Копыта смогли изгнать кентавров и закрепить луга Мулгора за собой. Впервые за сотни лет у тауренов появилась земля, которую они по праву могли называть своей. На обдуваемой ветрами вершине Грохочущего Утёса Кэйрн построил убежище для своего народа, где таурен из любого племени был желанным гостем. Со временем, разрознённые племена тауренов объединились под предводительством Кэйрна. Некоторые племена всё ещё не могут прийти к согласию относительно дальнейшего пути их нации, но все согласны, что Кэйрн — самый мудрый и наиболее подходящий лидер, который поведёт их в будущее. Хотя благородные таурены миролюбивы по своей природе, обряды Великой Охоты почитаются как сердцевина их духовной культуры. Каждый таурен, не только воины, ищет в себе как охотника, так и дитя Матери-Земли.
Описание
Равнины Калимдора долго были домом этих огромных кочевников. Таурены - раса шаманов, охотников и воинов, которые давно развили сложную культуру и систему ценностей без строительства крепостей, стали или войны. Нельзя сказать, что Таурены являются расой пацифистов, когда потревожены конфликтом, Таурены становятся опаснейшими противники, которые используют каждую унцию своей силы чтобы раздавить своих врагов.
Таурены, одним словом, наиболее стойкая раса, воплощающая сильный и тихий дух. Все другие расы воспринимают Тауренов как мудрую и опасную раса. Таурены редко говорят, если для этого нет стоящих причин, предпочитая действовать. Однако как только Таурены начинают взаимодействовать с компаньонами, он начинают более открытый и восторженный обмен словами. С тех пор, как Таурены встретились с представителями других рас, они стали еще более тихи и иногда кажутся задумчивыми.
Таурены не любят кровопролитие, поскольку в их глубоких духовных верованиях нет места для войны. Старшины племени решают большинство проблем, или два Таурена могут решить конфликт ритуальным вызовом, напоминающим поединок. Став членами Орды, самосозерцательная раса ввязалась во все большее множество конфликтов, создавая спрос на Тауренов воинов и целителей. Многие должны провести время, раздумывая о своих действиях, которые они выполняют на поле сражения. Взятие другой жизни, является ли она человеческой или животной, является актом, наполненным большим значением для Тауренов.
Особенности
Таурены - большие, мускульные гуманоиды с головами, похожими на быков. Мужчины достигают до семи с половиной футов и четыреста фунтов, в то время как женщины обычно немного короче и легче. Таурены состоят в основном из мускулов, невероятно развив телосложение, что весьма подходяще для боя. Мягкий, пушистый мех (обычно весьма короткий) покрывает тело Таурена, грива, растущая на голове и шее, длинные руки. Окраска может варьироваться от темного до светлого и даже белого цвета, иногда можно встретить пятна разных цветов на разных местах тела. Рога - самое главное, что можно отметить у мужчин, хотя все Таурены, в том числе и женщины, имеют рога. Таурены живут в среднем 95 лет, реже - до 110.
Таурены любят носить естественную одежду - из ткани и кожи. Они ценят драгоценности, в особенности прекрасные безделушки из слоновой кости и янтаря. Из этих материалов они делают браслеты или ожерелья и иногда украшают ими свои рога или запястья рук.
Фракция
Орда. Когда Таурены столкнулся с орками Орды Тралла, они признал орков как духовных братьев. Никакая другая раса не разделила такую участь. В то время как Таурены видят орков и троллей как друзьей, они редко доверяют Отрекшимся.
Таурены также не имеют никакой неприязни к членам Альянса, если те не угрожают им, хотя они делают исключение для высших эльфов. Дух этих эльфов настолько заражен тайной магией, столь ядовитой для Тауренов, это зловоние Таурены не могут терпеть долгое время. Но если Высших Эльфов Таурены могут терпеть, то встреча Таурена с Кровавым Эльфом - практически всегда кровопролитная. Ночные эльфы - как раз иной случай, Таурены иногда рассматривают их с опасением. Ночные эльфы и Таурены сосуществовали на Калимдоре в течение многих столетий, и Таурены долго рассматривали Кадореев как мифических полубогов, наделенные силой природой.
Также Таурены недолюбливают Гоблинов и Дварфов Айронфорджа (к клану Дикого Молота они нейтральны), так как они раскапывают их священные земли.
Вера
Для Тауренов природа - мать мира, и их вера заложена с их сердцах, бьющихся в ритме природы. Таурены связаны с отливом и потоком мира. Они чувствуют дух земли и их предков, и они общаются с этим духом для мудрости и знаний. Эта связь проявляет в их анимистической культуре, где друиды и шаманы стоят бок о бок с воинами и охотниками. Таурены не видят различия между почитанием природы и охоты; охотиться значит уважать дух природы. Предания и легенды передаются устно, хотя у Тауренов есть своя система письменности, основанная на знаках, подобно иероглифам. Поскольку Мать-Земля - женщина, то большинство женщин Тауренов издревле становились шаманами. Кем на самом деле является Мать-Земля никто не знает , возможно это Аспект Жизни Алекстарза, может быть Теразан, элементаль Земли, а может быть это другое божество, типа Аку’Май и Ула’Тек.
Имена Тауренов
Язык Тауренов звучит часто резко и низко, что отражено на их имена. Фамилия передается через поколения. Если Таурен выполнил некоторое событие, которое произведет впечатление на старших его племени, он может увековечить это событие в своей новой фамилии.
Отрекшиеся
Мертвые люди и эльфы, освобожденные от контроля Короля Мертвых, Отрекшиеся - странная и темная раса. Отрекшиеся номинально присоединились с Ордой, но служат они только непосредственно Сильване. Их цели являются двойными: устранить Плеть и утвердить свое положение на Азероте.
Это предостережение оправдано. Культура мертвецов странна, эта извращенная комбинация жизней, которые они однажды знали, будучи смертными и бессмысленного рабства, которое они испытали при Плети, помноженное на сильный гнев к Королю Мертвых и почти одинаково фанатичной преданности их королеве. Они не спят, не едят или болеют, они оставлены теми, которых они когда-то любили, таким образом, у Отрекшихся выработался странный набор приоритетов. Большая часть их усилий сосредотачивается на темной алхимии. Алхимики Королевского Общества постоянно посылают Отрекшихся на миссии, чтобы собрать странные материалы для их чудовищных экспериментов.
Появление Отрекшихся - сложный процесс. Мертвая чума должна убить Вас, Вы должны подняться как существо, которое помнит свое прошлое, и, наконец, Вы должны избежать контроля Короля Мертвых. Эти события не случаются часто, но достаточно часто, что Отрекшиеся стали жизнеспособной расой.
Тралл видит в Отрекшихся ту же судьба, что была у орков. Тралл точно знает, что прошли Отрекшиеся. Пылающий Легион превратил их в нежить. Силвана попросила союз с Ордой с оправданием, что они ищут способ вылечить их болезнь. Шаманы и друиды Орды исследуют способы лечения Отрекшихся. Поиски, показывающие этот факт, начинаются в Кроссроаде, Перепутье, куда Вас посылают, чтобы исследовать Забытые Водоемы, оазис, который оживляет земли, которые были однажды мертвыми после Пылающего Легиона и Раскола.
Но есть плохие новости - Сильвана ведет секретную деятельность за спиной у Тралла и Керна. Союз с Ордой - уловка. Отрекшиеся исследуют токсины и яды, чтобы разрушить Плеть, а заодно и убить людей на Азероте. Очевидно, потом в планах Сильваны будут и распространение чумы и в Орде.
Это еще не доказано, но возможно, что Вариматас развращает мысли Сильваны. Природу Лорда Ужаса изменить бесполезно. К тому же возможность создания подобной чумы маловероятно, это больше похоже на авантюру, ведь среди Отрекшихся нет ни одного из некромантов.
Особенности
Отрекшиеся, неудивительно, похожи на мертвых людей. Их кожа серая и гнилая, местами видны кости. Их глаза светятся тусклым, белым призрачным светом, хотя у некоторых нет глаз вообще (не понятно, как тогда они видят). Их мускулы иссушены, делая их худами. Их движения медленны, но точны и скоординированы. Отрекшиеся почти никогда не улыбаются (если их губы не сгнили во время улыбки). Магия некромантов сохраняет их, но естественный распад все еще происходит, только намного медленнее, чем обычно.
Фракция
Орда. Хотя Отрекшиеся никому не доверяют, и никто не доверяет им, они - члены Орды и, пока, прилагают все усилия, чтобы помочь их союзникам и умиротворить их послов. Правда послы в Андерсити все равно не принимают пищу от Отрекшихся, мало ли что? Отрекшиеся еще меньше любят Альянс, особенно потому они постоянно сталкиваются с человеческой организацией, названной Алым Крестовым походом (да и мнение паладинов о нежити никак не может льстить им).
Отрекшиеся стали союзниками Орды для удобства. Они не имеют никакой любви к оркам, тауренам или любым другим живым, но они нуждаются в помощи, чтобы справиться в Плетью.
Отрекшиеся заявили, что они присоединились к Орде, чтобы доказать их желание оставить свои злые пути, но никого в действительности не верит этому. Орда принимает помощь Отрекшихся, поскольку они действительно имеют общего врага: Плеть. Орде подозрительна тактика Отрекшихся, и потому они осторожно присматриваются к своим "союзникам".
Вера
Нет. Отрекшиеся оставили религию, поскольку она оставила их. Они сместили центр своей веры в их королеву и их темную науку. Некоторые обращаются к Пылающему Легиону как источнику власти, полагая, что только такая власть способна победить Короля Мертвых. Священники Отрекшихся все же имеются, но они используют знания о Святом Свете в некоторой иной искривленной концепции.
Имена
Как их темная леди, Отрекшиеся сохраняют свои старые имена, которые они имели, когда еще были живы. Поскольку большинство Отрекшихся являются людьми (а точнее - трупами людей), то они имеют человеческие имена. Если Отрекшийся не может вспомнить свое имя, она может взять себе подходящее имя от одного из надгробных камней. Некоторые изобретают фамилии, которые подразумевают их желание уничтожить Плеть.
Организация
Абсолютным лидером Отрёкшихся по праву является Тёмная Леди Сильвана Бегущая-По-Ветру. Её правая рука, демон Нетрезим Вариматас отвечает за оборону Андерсити, в то время как алхимик-чародей Фаранелл руководит Королевским Обществом Алхимиков, разрабатывающим новую Чуму.
К величайшему сожалению Отрёкшихся, многие заражённые Чумой существа, лишившись железной воли Нер`Зула утратили разум, безвольными куклами бродя по разорённым окрестностям Лордерона.
Освобождение Короля Мёртвых, ослабленного, но всё ещё полного силы, поставило под угрозу дальнейшее существование мятежной нежити, заставляя Общество с новыми силами продолжать свои изыскания. Каждый новый член Отрёкшихся почитает за честь предложить свою помощь, принимая участие в экспериментах Алхимиков (зачастую опасных и несущих окончательную смерть), или же отражая бесконечные набеги фанатиков Алых Крестоносцев.
Кровавые эльфы
Описание
Кровавые Эльфы, или же их еще называют Син’Дореи. Их фигуры более округлены, чем у ночных эльфов, уши расположены вертикально, а тело менее мускулисто.
Склонность к Магии
Кровавые Эльфы физически идентичны Высшим Эльфам. Все Кровавые эльфы, независимо от класса, статуса или происхождения, увлекаются магией, и все имеют некоторую потребность в ней. Чтобы кормить их голод, Кровавые эльфы узнали навык перекачивания в себя энергию демонов. Хотя они ненавидят демонов, которые разрушили их родину, они видят демонов как ресурс для их силы и магии, они одержимы в их выслеживании. В отличие от Высших Эльфов, Кровавые эльфы уступили их волшебной склонности до такой степени, что даже лунные колодцы теперь не может насытить их голод.
Культура
Кровавые эльфы считают себя полностью отдаленными и независимыми от Высших Эльфов и носят теперь красно-черные одежды с демоническими росписями, они также сменили стиль прически, выступая тем самым против норм общества Высших Эльфов, а также наносят руны на свои тела, чтобы отразить демонов или просто выглядеть устрашающими. Однако, приближаясь к городам Альянса, Кровавые эльфы часто маскируются и выдают себя за Высших Эльфов, чтобы избежать огласки.
Кровавые эльфы оставили Священный Свет в стремлении развить тайное волшебство, теперь многие предпочитают заклинания из стихии огня в противоположность традиционным стихиям холода и воде Высших Эльфов, многие стали Колдунами, дабы использовать ту силу, что разорила их родину, против своих врагов. Колдуны Кровавых Эльфов немного мощнее, чем колдуны Людей. Кровавые эльфы - одна из немногих рас, которая может стать великолепными Охотниками на Демонов, а также на магических существ и магов, а-ля Ведьмаки.
Взаимоотношения Кровавых эльфов с другими расами
Кровавые эльфы Дренора рассматривают Наг и Дренеев как их единственных союзников, но могут договориться с Сатирами. По другим расам они придерживаются мнение, что и Кровавые Эльфы Квель’Таласа.
Они презирают любые расы, которых они считают слабыми, и которые занимаются божественной и святой магией (за исключением Гоблинов, которые могут быть весьма полезными). Они ненавидят людей, за то, что они сбежали из Лордерона, оставив их одних вместе с Плетью. Они считают Высших Эльфов слабыми, но пытаются убедить их присоединяться к ним. Высшие Эльфы хотя до сих пор и носят траур по погибшим братьям Квел'Таласа, но они знают, какова опасность в выбранной дороге навстречу безграничной магии, и большинство из них не контактируют со своими бывшим собратьям. Ночные Эльфы ненавидят Кровавых эльфов даже больше, чем Высших, и считают, что они должны быть уничтожены. Расы из Орды, практикующие шаманизм, чувствуют отвращение к использованию Кровавыми эльфами тайной и демонической магии, особенно Орки, они считают, что эта новая раса пошла по той же самая дорожке, которая когда-то привела к заражению расы Орков влиянием демонов.
Кровавые Эльфы стремятся уничтожить Плеть.
Фракция
Орда. Магия развращает, и нельзя играть с нею. Вслед за разрушением Солнечного Колодца, Кровавые эльфы Квел`Таласа были вынуждены утолять свою жажду магии демонической энергией. Именно это и послужило тем, что остальные расы Альянса отвернулись от Кровавых Эльфов. Это не сильно опечалило Кровавых Эльфов, поскольку демоническая энергия пришлась им весьма по вкусу.
Что же касается Орды, то у Кровавых Эльфов есть определённые связи с Сильваной, лидером Отрёкшихся и бывшим генералом рейнджеров Квел`Таласа. Отношения с остальными расами Орды будут отнюдь не тёплыми, хотя орки пытаються помочь эльфамнайти сновый источник, эльфы уважаюти принимают их помощь. С троллями отношение будут отнюдь не теплыми.