Миры Фентези


Воскресенье, 20.01.2019, 00:42:16


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Обзор рас Азерота - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Антология фентези » Азерот » Обзор рас Азерота
Обзор рас Азерота
КаэльтесДата: Суббота, 18.08.2007, 19:16:36 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Репутация: 0
Статус: Offline
Азерот огромный мир, в котором приживают множетво рас, и подрас, некоторые из них господствующие, некоторые обречены иметь роль второго плана на фоне багатой истории мира. В это теме я попытаюсь рассказать об всевозможных расах.

Расы Альянса.
Альянс одна из двух политических фракций (faction) смертных рас в Азероте, противоположеной стороной является Орда.

Ночные эльфы
История
Ночные эльфы являются самой древней расой вселенной Warcraft – они увидели мир за десять тысяч лет до событий, описанных в играх серии. Тогда мир состоял из одного-единственного континента Калимдора, окруженного со всех сторон безбрежным океаном. Самые разнообразные существа, самые удивительные народы вели здесь отчаянную борьбу за выживание. В центре этого континента находилось озеро, налитое магическое энергией. Впоследствии это озеро было названо Колодцем Вечности.

Калдореи, как называют себя сами ночные эльфы, пришли к этому озеру и решили основать около него свое королевство. Со временем они стали практиковать магию, используя неисчерпаемые запасы энергии Колодца Вечности, что в итоге привело к тому, что на них обратили свое внимание владыки Пылающего Легиона. Вскоре после этого демоны вторглись в мир, пытаясь овладеть средоточием энергии мира, однако эльфы, заключив союз с могущественными драконами, сумели изгнать Пылающий Легион обратно в Искривленное Подпространство (the Twisting Nether). Тем не менее, использование эльфами магии привело к тому, что Калимдор раскололся на несколько частей, одной из которых впоследствии стал Азерот, а часть его погрузилась на дно.

Дав зарок больше не использовать магию, ночные эльфы перенесли свою столицу в другое место, подальше от уничтоженного во время вторжения демонов Колодца Вечности. Однако среди них нашелся тот, кто смог возродить искусство магии, несмотря на все запреты. Тогда община ночных эльфов раскололась на две части – одна из них, более мудрая, настаивала на том чтобы прекратить все эксперименты с магией, дабы предотвратить очередное вторжение демонов, вторая же не поддавалась на увещевания и все так же развивала магические искусства.

Вскоре практикующая магию группировка была изгнана из Калимдора и была вынуждена обосноваться в Лордероне. Впоследствии эти эльфы назвали сами себя высшими, а еще позже стали союзниками людей в битвах против орков. Тем временем, жизнь ночных эльфов текла мирно и неспешно... Так продолжалось вплоть до того момента, как на Калимдор высадились сначала люди и орки, а потом к ним присоединились орды нежити и демонов Пылающего Легиона. Возмутившись вторжением нежданных гостей в свои владения, ночные эльфы изначально не поддерживали ни одну из сторон, однако в дальнейшем встали по одну сторону баррикад с людьми и орками, в итоге уничтожив владыку демонов Архимонда и его прислужников.

Характеристики
Ночные эльфы – самая ловкая и быстрая из рас, обладающая способностями ночного зрения и глубокими познаниями в природной магии. Представители этой расы высоки, худощавы, цвет их волос варьируется на самые разнообразные оттенки, начиная от черного и заканчивая малиновым. У ночных эльфов вытянутые в длину уши, позволяющие им слышать гораздо лучше многих других существ, особенно в ночи. Эта раса предпочитает атаковать из укрытий, дорожа жизнью каждого из своих воинов, но в то же время они могут атаковать и врукопашную, если того потребуют обстоятельства.

Жизненный уклад
Эта раса живет одной семьей, обитая в лесах Калимдора, таких, например, как Ашенвальский лес. Ночные эльфы поклоняются богине Элун (Elune), а также духам лесов. Они ведут закрытый образ жизни, с большой неохотой давая чужеземцам возможность приобщиться к своим секретам. Поселения ночных эльфов обычно располагаются на колоссальных деревьях, на которые ведут лестницы и парапеты.

Технологии
Ночные эльфы, в первую очередь, известны своим непревзойденным стрелковым оружием, которое по праву считается лучшим в Калимдоре. Кроме того, они создают и рукопашное оружие, вкладывая в него силу природы и свои навыки, которые оттачивались искусными кузнецами ночных эльфов в течение веков. Ими созданы магические барьеры, препятствующие проникновению чужестранцев в самые потаенные уголки цивилизации, а также могущественные артефакты, способные уничтожить существ, против которых обычное оружие бессильно.

Искусство войны
Известные прежде всего своей ловкостью и непревзойденными лучницами, ночные эльфы, тем не менее, с легкостью могут постоять за себя и в рукопашной схватке. Среди ночных эльфов есть друиды, которые обладают настолько близкими отношениями с природой, что при желании могут превращаться в зверей, тем самым становясь еще опаснее для противников.





Сообщение отредактировал Каэльтес - Суббота, 18.08.2007, 19:17:12
 
КаэльтесДата: Суббота, 18.08.2007, 19:18:39 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди
История
Люди Азерота за последние несколько лет выдержали огромные испытания. Когда Медив открыл врата между миром орков Дренором и королевством людей в Азероте, им пришлось вступить в ожесточенную войну против Орды, которая длилась несколько лет. Под предводительством короля Ллэйна люди долгое время доблестно сражались против превосходящих сил орков, однако в итоге были вынуждены покинуть родину, а сам король Ллэйн был убит.

Под предводительством Лотара люди переправились через Великое Море в надежде отыскать убежище в королевстве Лордерона. Был сформирован Альянс, состоявший из людей Азерота и Лордерона, дварфов Хаз Модана и эльфов Квел'Таласа. Шестью годами позже Орда добралась и до Лордерона – орки построили корабли и осадили восточные берега континента.

При помощи своих союзников люди одерживали победу за победой, в итоге вынудив орков погрузиться на корабли и отступить туда, откуда они пришли. Высадившись на берегах Азерота, люди разгромили силы орков и уничтожили Темный Портал, ведущий в Дренор.

Но вскоре после этого Нер'зул, могущественный шаман орков, объединил под своим начальством выжившие кланы и открыл другой портал, послав войска с целью отыскать могущественные артефакты, хранимые людьми в мире Азерота. С целью предотвратить вторжение, снова был создан Альянс. Войдя в темный портал, несколько героев смогли встретиться в бою с Нер'зулом и остановить его; тем не менее, незадолго до этого он сумел открыть еще несколько порталов.

Энергия больше не подчинялась шаману, и вскоре Дренор был уничтожен. Зная о том, что если они не порвут связывающую нить между Дренором и Азеротом, вселенский пожар уничтожит и родину людей, герои заделали трещину между мирами, тем самым обезопасив Азерот. Ходят слухи, что герои смогли в последнюю минуту выбраться из пылающего Дренора, отыскав небольшой портал, но никто не смог подтвердить эту информацию. Никто не знает и о том, куда вел портал, в который зашли эти герои.

Через несколько лет люди вступили в бой с новым врагом, с которым ранее сражаться им не приходилось – с демонами Пылающего Легиона. Заразив королевства людей магической чумой, демоны намеревались уничтожить человечество. Людям пришлось покинуть Лордерон и обосноваться в Калимдоре, где и выдержать натиск демонов и нежити. Победив Архимонда, люди снова вернулись на свою родину.

Характеристики
Люди очень разнообразны – разные цвета кожи и волос, рост и габариты. За время своей короткой жизни (в сравнении с дварфами или эльфами) люди всеми силами стремятся узнать как можно больше о магии, технике и искусстве.

Жизненный уклад
Люди обычно живут в тех местах, которые могут более-менее их прокормить. Это не зависит от ландшафтов: горы, низменности и даже болота, – везде могут жить представители этой расы. Люди занимаются широким спектром занятий: магией, кузнечным делом, военным искусством, добычей полезных ископаемых и многими другими занятиями.

Технологии
В плане технологий люди стоят чуть позади дварфов. Тем не менее, они не стесняются заимствовать те или иные вещи из других культур, в том числе из разработок дварфов. Примером такому заимствованию являются пушки, которыми оснащены корабли и укрепления людей. Люди неплохо разбираются в ковке оружия и доспехов, а также в строительстве деревянных и каменных зданий, включая даже замки.

Искусство войны
Во время битвы люди предпочитают уделять больше внимания обороне, строя массивные баррикады и укрепляя свои поселения каменными стенами. Но, когда это действительно необходимо, люди могут проявить в бою отвагу и храбрость, выйдя против врага всем миром.



 
КаэльтесДата: Суббота, 18.08.2007, 19:19:52 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Репутация: 0
Статус: Offline
Дварфы
История
Дварфы Айронфорджа, живущие под заснеженными пиками Хаз Модана, выглядят как невысокие человекоподобные существа. Хотя дварфы и предпочитают жить в своих подземных чертогах, они легки на подъем и часто приходили на помощь своим союзникам, людям. Их отвага неоспорима, во многих сражениях именно доблесть дварфов стала тем, что склонило весы на сторону Альянса. Им нравится сам процесс битвы, именно поэтому людям было несложно привлечь дварфов на свою сторону.

Дварфы помогли своим союзникам – людям и эльфам – в течение второй войны с орками, выслав среди других подразделений группу подрывников. В не столь давней войне против Бедствия (Scourge) и Пылающего Легиона, дварфы усилили Альянс мушкетами, при помощи которых дварфы могли стрелять равно как по наземным войскам, так и по воздушным. Могучие таны (владыки гор) также приняли участие в сражениях, используя магические молоты, несущие смерть и панику в ряды врагов.

Открыв недавно тайну своего древнего происхождения, дварфы полностью пересмотрели свои устои. Открытие дало дварфам информацию о том, что некогда, на заре мироздания, могущественные титаны создали их прародителей из камня, и они чувствуют, что должны отправиться на поиски и других частей этого наследия титанов. Дварфы отправили своих разведчиков во все уголки мира, в надежде отыскать новые факты своего происхождения. Эти поиски заставили дварфов создать по всему миру новые поселения, некоторые из которых являются сторожевыми постами, защищая дварфов от нежданных врагов.

Большая часть истории дварфов нам пока неизвестна. Но дварфы сами не так уж много знают о себе, поскольку отправились на поиски артефактов, связанных с их происхождением. Скорее всего, мы узнаем больше об этой древней расе именно в процессе игры. Но известно, что, вне зависимости от своих корней, дварфы зарекомендовали себя как великие изобретатели, верные друзья и отважные воины.

Характеристики
Дварфы – это стойкая и выносливая раса, по виду похожая на уменьшенных в размере людей. Все мужчины дварфов обладают длинными ухоженными бородами, в то время как женщины, по образу женщин людей, не имеют на лице подобной растительности. Небольшой рост дварфа часто является для него плюсом, поскольку большим по размеру существам дварфы кажутся легкой добычей, что, разумеется, на самом деле далеко не так. Их противники, незнакомые до этого с силой и отвагой дварфов, порою слишком поздно узнают о том, что в случае дварфов сила и рост – понятия несовместимые.

Жизненный уклад
Дварфы живут в горах Хаз Модана, выбираясь на поверхность только тогда, когда это действительно необходимо. Одной из таких причин являются сражения. Дварфы любят сражаться, поэтому они без особых уговоров присоединяются к силам своих союзников, лишь только тем понадобится помощь.

Технологии
Изобретатели дварфов известны во всем Азероте своими невероятными и инновационными выдумками. Раса дварфов создала больше различных механических чудес, чем все остальные нации вместе взятые. Так, в частности, дварфы шокировали мир изобретением ружей, летающих машин, паровых танков и мортир. Дварфы обладают огромным арсеналом механического оружия, которое с успехом используется ими и их союзниками во время сражений.

Искусство войны
Дварфы известны своей отвагой и мужеством. Их любовь к битвам заставляет их вновь и вновь помогать своим союзникам, лишь появляется намек на то, что вскоре ожидается битва. Помимо использования своих механизмов и технологий, дварфы обладают врожденными навыками боя, которые позволяют им создавать четко организованные и выносливые подразделения, способные разгромить любого противника.



 
КаэльтесДата: Суббота, 18.08.2007, 19:20:36 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Репутация: 0
Статус: Offline
Гномы
История
Процветая в удивительном техно-городе Гномереган (Gnomeregan), гномы делили ресурсы лесистого Дан Морога со своими родичами-дварфами. Хотя дварфы Айронфорджа и сами способны кое-что смастерить, именно гномы снабдили их самыми важными и чудесными механизмами - огнестрельным оружием и паровыми машинами.

Во время Второй Войны гномы исправно служили Альянсу, но почему-то отказались участвовать в отражении недавнего вторжения Пылающего Легиона. Хотя их творения и помогли справиться с Легионом, люди и дварфы были шокированы нежеланием гномов предоставить свои отряды и пилотов.

По окончании войны Альянс обнаружил причину такого поведения гномов. Ей оказались древние, варварские силы, поднявшиеся из недр земли и наводнившие Гномереган. Зная что основным приоритетом союзников был разгром Пылающего Легиона, гномы решили справиться самостоятельно. Они отчаянно сражались за свой любимый город, но Гномереган был безвозвратно потерян...

Около половины расы гномов было уничтожено при падении Гномерегана. Остальные гномы, потрепанные, но выжившие нашли убежище в дварфийской крепости Айронфордж.

Характеристики
Необычные и зачастую выдающиеся, гномы являются одной из самых своеобразных рас в мире. С их манией к исследованиям радикально новых технологий и проектированию умопомрачительных инженерных чудес остается только удивляться, как они умудряются не вымирать, а размножаться.

Жизненный уклад
Воссоединившись с Альянсом, гномы проводят свое время в разработке новых стратегий и оружия, которые помогут им вернуть опустошенный город и построить светлое будущее для своего народа.

Искусство войны
Из маленьких гномов наврядли получатся хорошие воины, зато они как никто другой прекрасно подходят на роль незаметных разбойников и шпионов. Кроме этого благодаря недюжинному интеллекту гномы могут быть сильными магами.



 
КаэльтесДата: Суббота, 18.08.2007, 19:21:54 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Репутация: 0
Статус: Offline
Дранеи
Примерно двадцать пять тысяч лет назад в мире Аргус (Argus) возникла раса Эредар (Eredar) . Обладающие высоким интеллектом эти существа испытывали тягу к магии во всех ее бесчисленных направлениях. Используя свои способности, Эредары развили обширное и удивительное общество.

Успех и процветания Эредаров привлекло к себе внимание разрушителя миров Саргераса (Sargeras). Целью его «Пылающего Похода (Burning Crusade)» было уничтожение жизни во вселенной, и Саргерас рассчитывал сделать выдающихся Эредаров основой армии демонов, которую собирал. Он вошел в контакт с тремя самыми выдающимися лидерами Эредаров: Кил’джаденом (Kil'jaeden), Архимондом (Archimonde), и Веленом (Velen) . Саргерас предложил расе Эредаров неслыханное могущество и знания в обмен на верность и преданность.

Предложение Саргераса было очень заманчивым, но Велену было видение будуещего, которое всеяло в него ужас и страх. Саргерас говорил правду: те Эредары, что присоединяться к Темному Титану (Dark Titan) , получат великую силу и знания, но при этом заплатив превращением в ужасных демонов.

Велен увидел Легион (Legion) во всем ужасающем могуществе, Велен стал свидетелем разрушений и причинении вреда всему живому. Он поспешил предупредить Кил’джадена и Архимонда, но, ослепленные обещаниями Саргераса, лидеры Эредаров не придали значения опасениям Велена. Присягнув на верность Саргерасу, Кил’джаден и Архимонд были преобразованы в колоссальных созданий, олицетворяющих зло.

Велен с облегчением схватил еще одного эредара, который до сих пор отказывался присоединиться к Саргерасу. Мгновение назад “изменникам” удалось ускользнуть от Пылающего Легиона (Burning Legion) и сбежать из Аргуса (Argus). Они назвали себя дренеями (draenei), что на языке Эредаров значит "изгнанные" ("exiled ones") . Кил'джаден (Kil'jaeden) был в ярости от предательства Велена и поклялся во что бы то ни стало уничтожить Велена и остальных дренеев.

Тысячелетиями воины Легиона выслеживали дренеев, которые в поисках безопасного укрытия побывали во множестве миров и дальних уголков вселенной. Однако Легион ни на мгновение не оставлял их в покое.

Тем временем таинственная раса наару (naaru) наделила дренеев Светлыми знаниями и силой. Наару рассказали, что они способны противостоять Пылающему Легиону. Настанет день, говорили они, и все наару объединятся в одну непобедимую армию Света (Light) . Под впечатлением от этих слов, дренеи поклялись почитать Свет и поддерживать идеалы наару.

В конце концов Велен и остальные дренаи поселились в далеком и спокойном местечке, которое казалось им идеальным убежищем. Они назвали свой мир Дренором (Draenor), что на их языке означало "Убежище изгнанников" ("Exiles' Refuge") , и начали строить новое общество. Опасаясь того, что Кил'джаден и его воины обнаружат их укрытие, Велен со своими таинственными собратьями старались не использовать магию и хранили знания для будущих поколений.

Через некоторое время дренеи повстречались и подружились с кланами орков-шаманов (orc), которые жили на мирных южных землях Награнда (Nagrand) . Хоть дренеи и орки вели между собой торговлю и уважали друг друга, но большую часть времени каждая раса жила в своем “замкнутом” мире.

Однако, несмотря на все предосторожность дренеев, Кил'джаден обнаружил их тайное убежище в Дреноре. Вначале он решил детально изучить мир и его обитателей, и тогда его внимание привлекли могущественные орки. В голове Кил'джадена тут же родился коварный план, и демон разразился жутким смехом. Он не сомневался, что знает, как превратить орков в инструмент его мести. Теперь это стало лишь вопросом времени и некоторых усилий.

Итак, Кил'джаден начал разрушать сердца орков. Он начал со старшего шамана Нер'зула (Ner'zhul), а затем перешел к его ученику, Гул'дану (Gul'dan) . Вскоре все кланы орков посвятили себя искусству войны и, в конце концов, объединились в смертоносную Орду (Horde). Даже мудрейший шаман перешел на сторону колдовской магии и отказался от тех верований, которые когда-то были священными для его народа.

Под воздействием злых сил орки превратились в свирепых и кровожадных существ и через некоторое время напали на дренеев. Кровавая война продолжалась почти восемь лет, но победа орков была неизбежной. Дренеи обладали силой Светлой магии, но ведомая демоном Орда была гораздо могущественней. Орки уничтожили больше восьмидесяти процентов расы дренеев, а оставшиеся в живых скрылись в дальних уголках вселенной в поисках безопасного укрытия.

Выжившие в сражении с Ордой дренеи вскоре обнаружили, что находятся под влиянием злой энергии, которой прекрасно владели колдуны орков. Через некоторое время эти дренеи превратились в более низших существ, и распались на несколько подвидов. Разбитые (Broken) и Потерянные (Lost) (о которых шла речь выше) как раз и являются такими ветвями. Их искалеченные тела лишь отделено напоминают тех гордых дренеев, которыми они были когда-то, к тому же лишь немногие сохранили здравый рассудок.





Сообщение отредактировал Каэльтес - Суббота, 18.08.2007, 19:22:42
 
КаэльтесДата: Суббота, 18.08.2007, 19:24:21 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Репутация: 0
Статус: Offline
Расы орды
Орда - одна из двух основных политических фракций смертных рас в Азероте, противоположеной стороной является Альянс.

Орки
История
Некогда раса орков была миролюбивой нацией с развитой культурой мудрых шаманов и смелых охотников, отыскивающих пропитание в жестоком мире Дренора. Все было так до тех пор, пока на орков не обратили внимания демоны Пылающего Легиона, превратив доселе мирную нацию в кровожадных берсерков, единственными целями которых были битвы и завоевания.

Гул'дан, могущественнейший из чернокнижников орков, заключил сделку с Медивом, волшебником расы людей, и, используя странные магические заклинания, они смогли создать портал, связывающий между собой миры.

Пообещав оркам целый мир для завоевания, а также путь к гробнице, где давным-давно был похоронен владыка демонов Саргерас, Медив открыл Темный Портал для Гул'дана и его войска. В течение следующих пяти лет орки практически полностью уничтожили все живое на Азероте, вынудив остатки сил людей погрузиться на корабли и переправиться через Великое Море. Продолжая испытывать жажду крови, орки построили флот и отправились в Лордерон, где были разгромлены в итоге силами Альянса.

Рассеянные войска орков попытались снова войти в Темный Портал, а некоторые нашли убежище в труднодоступных уголках Азерота. Несмотря на все попытки Альянса уничтожить портал, связь между мирами все-таки осталась. И через некоторое время Нер'зул, могущественный шаман орков, объединил под своими флагами выжившие кланы Дренора и, открыв портал, повел войско с целью найти артефакты, которые позволили бы ему открыть большее количество переходов между мирами, причем ведущих не только в Азерот, но и в другие миры.

Несмотря на яростное сопротивление со стороны Альянса, Нер'зулу удалось открыть несколько небольших порталов, ведущих в другие миры. Тем не менее, с ужасом он понял, что энергия этих порталов постепенно истощает силы Дренора и вскоре его мир должен будет умереть. Будучи уверен, что сила магии порталов никому более неподвластна, Нер'зул скрылся в одном из них и обрек Дренор на уничтожение. Силы Альянса в Дреноре осознали, что если им не удастся закрыть портал между этим миром и Азеротом, то их родина также будет уничтожена, и в последний момент им удалось уничтожить связь между мирами. Ходят слухи, что этим людям удалось зайти в один из порталов и скрыться в неизвестном направлении, но подтверждений этому найдено не было.

Много лет спустя ребенок расы орков по имени Тралл был найден и взят в рабство людьми. Убежав через несколько лет от своих хозяев, он сумел отыскать своих собратьев, которые жили в специально отведенных им людьми резервациях и пассивно относились к участи рабов. Воззвав к чести орков, Траллу удалось воссоединить Орду под своим главенством. Молодой вождь пообещал своему народу вернуться к корням культуры и образа жизни. Траллу удалось прорвать укрепления людей и вывести свой народ на нейтральные земли.

После этого оркам пришлось выдержать немало испытаний - совершить опасное путешествие на Калимдор и выдержать испытание силы и храбрости. В итоге им все же удалось выйти победителями, и теперь орки прочно обосновались в пустынных областях Калимдора, так похожих на их уничтоженную родину.

Характеристики
Орки считаются людьми жестокой расой зеленокожих мускулистых воинов. Тем не менее, до проклятия, наложенного Пылающим Легионом на эту расу, орки были мудрой расой с развитыми традициями шаманства.

Жизненный уклад
Изначально орки жили в пустынном мире Дренор, они привыкли к жаркому и засушливому климату. Тем не менее, после того как Медив открыл Темный Портал, им пришлось приспосабливаться к влажной и прохладной погоде Азерота. Орки могут жить где угодно, лишь бы можно было в этом месте построить лагерь и добыть немного пропитания.

Раса орков под предводительством Тралла вновь возродила свою культуру и обычаи. Их мирный и размеренный стиль жизни вернулся, лишь только орки смогли освободиться от наложенного на них проклятия.

Технологии
Орки обладают способностью ковать оружие, причем его качество самое разнообразное – от низкого качества топоров во время ополчения до легендарных молотов, способных сокрушить самые мощные доспехи. Орочий дом обычно построен из камня или дерева, крыт соломой или глиной. Их союзники, гоблины, умеют строить и управлять дирижаблями, которые орки научились использовать для транспортировки и разведки.

Искусство войны
В отличие от людей, орки предпочитают атакующую манеру боя. Обычно они собирают большое войско и всей силой атакуют своего противника, мало заботясь о защите своих собственных земель. Как и все остальные расы, орки являются прекрасными воинами.



 
КаэльтесДата: Суббота, 18.08.2007, 19:25:19 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Репутация: 0
Статус: Offline
Таурены
История
Таурены – большие, звероподобные существа, живущие в пустынных областях Калимдора. Их жизнь посвящена служению природе и соблюдению баланса между дикими животными и беспокойными элементалями. Несмотря на свой рост и физическую силу, жизненный уклад тауренов очень спокоен и миролюбив. Hо, тем не менее, будучи вовлечены в конфликт, таурены становятся ужасными врагами для тех, кто дерзнул бросить им вызов.

Лидер этого народа – старый воин по имени Кэйрн Бладхуф (Cairne Bloodhoof, "кровавое копыто"), который вошел в альянс с орками и помог им в уничтожении Пылающего Легиона. С тех пор эти расы стали хорошими союзниками, помогая друг другу решать проблемы и празднуя вместе победы. Как и орки, таурены ныне всеми силами пытаются сохранить свои земли и не потерять при этом честь.

Большая часть истории этой расы нам пока неизвестна. Мы надеемся узнать подробнее о тауренах после релиза World of Warcraft, когда Blizzard так или иначе придется предоставить больше информации.

Характеристики
Таурены похожи на мифического минотавра – существа с телом человека и головой быка. Покрытые шерстью, таурены обычно обладают темной окраской и велики ростом, а также весьма сильны и выносливы.

Жизненный уклад
Эти полубыки-полулюди отважны, честны и ведут кочевой образ жизни. Их древняя культура отчасти похожа на культуру нации орков, что в конечном счете и сблизило эти две расы. Таурены живут племенами, управляемыми мудрыми вождями, которые не только ведут своих соплеменников в битву, но и помогают решать повседневные проблемы. Один из таких вождей – Кэйрн – помог оркам обрести свою родину, а в дальнейшем присоединился к Траллу в битве против Пылающего Легиона.

Технологии
Технологические аспекты культуры тауренов на данный момент почти не известны. Мы знаем о том, что представители этой расы умеют обращаться с железом, поскольку вожди этого народа сокрушают своих врагов мощными стальными секирами.

Искусство войны
Таурены являются одним из самых грозных в бою народов. Комбинация природной силы и тактической хитрости делает эту расу одним из самых неудобных противников для кого бы то ни было. Как и в повседневной жизни, ведут в бой своих соплеменников вожди, которые обладают познаниями в природной магии и искусно владеют своими смертоносными секирами.



 
КаэльтесДата: Суббота, 18.08.2007, 19:26:06 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Репутация: 0
Статус: Offline
Тролли
История
Варварские и суеверные, коварные тролли проявляют кипучую ненависть ко всем остальным расам. Однако одному племени пришлось перебороть эти предрассудки, когда его путь пересекся с вождем орков Траллом и его могучей Ордой. Тролли племени Темного Копья (Darkspear tribe), давно покинув земли предков в долине Стрэнглторн, были на грани уничтожения водяными мурлоками (Murlocs), но Тралл и его Орда умудрились спасти их (троллей, а не мурлоков). Взамен благодарные тролли поклялись в вечной верности Орде.

Характеристики
Злобные тропические тролли, населяющие множество островов Южных Морей (South Seas) известны своими хитростью и склонностью к темному мистицизму.

Жизненный уклад
Ведомые хитроумным теневым охотником (Shadow Hunter) Вол'джином (Vol'jin), тролли племени Темного Копья поселились в Дуротаре среди своих союзников-орков. Их деревня, названная именем погибшего старейшины племени Сен'джина (Sen'jin), лежит вдоль восточного побережья в суровых скалистых землях. Племя Темного Копья также заняло тропы в джунглях Островов Эхо (Echo Isles).

Став частью Орды, тролли распространили свою верность на могучих тауренов, но они мало доверяют изворотливым Отрекшимся, опасаясь с их стороны невзгод и раздоров с союзниками.

Технологии
Тролли представляют собой почти дикую расу, живущую родовыми племенами. Какие у них могут быть технологии?..

Искусство войны
Тролли очень суеверны и склонны к мистицизму, но кроме хаотичных шаманов среди них встречаются и "более организованные" жрецы. С другой стороны, привыкшие к жизни в дикой природе, тролли являются умелыми охотниками и разбойниками.



 
КаэльтесДата: Суббота, 18.08.2007, 19:27:22 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Репутация: 0
Статус: Offline
Отрекшиеся
История
Освободившись от тирании Короля Личей, мятежный отряд нежити, пожелавший сохранить свое собственное "Я", выступил против Артаса и против своих старых врагов. Королева-баньши Сильвана Виндраннер (Sylvanas Windrunner, "бегущая по ветру") возглавила этот отряд, ставший известным как Отрекшиеся (Forsaken). Некоторое время спустя их "освобождения" воины тьмы основали крепость среди руин столицы Лордерона, и там, глубоко под руинами простерлись зловещие лабиринты Андерсити (Undercity) – нового оплота зла, где среди мрачных коридоров и темниц королевские некроманты, преданные Сильване, изобрели новую, еще более разрушительную форму чумы, способную поражать не только людей, но и ту нежить, что противостоит Отрекшимся. Чтобы расширить свое темное влияние, Отрекшиеся вступили в союз с примитивными и жестокими расами Орды. Не испытывая абсолютно никакой симпатии к своим новым союзникам, Отрекшиеся, тем не менее, вынудили Орду вступить в войну против своего заклятого врага – Короля Личей. Но только время расставит все на свои места и покажет, к чему приведет Отрекшихся их кровавое желание мести...

История присоединения Отрекшихся к Орде
Возглавляемые королевой-баньши Сильваной, Отрекшиеся жестоко покончили со всем, что связывало их с нечистью Короля Личей во время Третьей Войны. В результате кровопролитного противостояния войскам Артаса и Кел'Тузада, силы Отрекшихся были ослаблены и им пришлось искать помощи у своих бывших врагов. Зная, что силы Альянса вряд ли согласятся помочь Отрекшимся даже в борьбе с нежитью, они обратились с предложением объединить силы к диким племенам Орды, обитавшим в далеких землях Калимдора. Чтобы убедить Орду объединиться с Отрекшимися, их посол рассказал о новом лекарстве, которое могло стать панацеей от состояния "не живого и не мертвого", но для его создания Отрекшимся была необходима сила шаманов, способных давать жизнь, черпая силы земли. В обмен на помощь шаманов Отрекшиеся готовы были помочь Орде во всех ее начинаниях в землях Лордерона и Азерота.

Сражаясь с нежитью, боевой вождь орков – Тралл (Thrall) – и вождь тауренов – Кэйрн Бладхуф (Cairne Bloodhoof) – научились распознавать коварные замыслы нежити и без труда раскрыли истинные мотивы Отрекшихся. В то же время, политикой в Орде теперь занимался совет воинов и старейшин, известных как Земляное Кольцо (The Earthen Ring). Совет не внял словам Кэйрна и Тралла о коварстве Отрекшихся и решил, что это долг Орды помочь Отрекшимся в борьбе с демонами в их душе потому, что и орки боролись с ними на протяжении поколений.

Пока Тралл и Кэйрн решили в тайне приготовиться к предательству, всем еще предстояло узнать, что же задумала Сильвана и ее фанатичные Отрекшиеся...

Характеристики
Нежить – самая мрачная и, пожалуй, коварная из всех рас в Мире Варкрафта. С виду – всего лишь ходячие мертвецы, но в их телах вместо крови течет темная магия демонов, придавая нежити силу, порой превышающую их "оригиналы". Так как физическое тело мертвеца когда-то было живым человеком, все неживые позаимствовали часть своих способностей у людей. Но даже вызывая отвращение и ужас у своих врагов, они все еще смертны.

Жизненный уклад
Нежить – раса движимая лишь одним желанием – месть! Нежити не нужны поля и сады чтобы выращивать еду, не нужны школы чтобы обучать детей, т.к. новоиспеченный мертвец обладает памятью и навыками своего живого оригинала. Все что нужно мертвецам это машина войны, и все на что они тратят свое время это создание новых смертоносных заклинаний и пополнение своих рядов.

Технологии
Разум мертвеца-Отрекшегося – это разум когда-то живого существа, пускай даже извращенный черной магией и желанием мести. Поэтому технология и магия нежити не сильно отличается от технологии людей, но с куда более мрачным и жестоким уклоном.

Искусство войны
Если один мертвец не представляет собой серьезную опасность, то армия нежити это грозный противник: любой, кто падет на поле боя, может быть восстановлен в новом обличии, пополнив ряды армии тьмы. На протяжении последних десятков лет это качество позволило.



 
КаэльтесДата: Суббота, 18.08.2007, 19:30:29 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Репутация: 0
Статус: Offline
Кровавые эльфы
История кровавых эльфов
Основание Квель'Таласа (Quel'Thalas)Почти за семь тысячелетий до начала Первой войны (First War) изгнанные высшие эльфы высадились на берегах Лордерона (Lordaeron) в поисках новых земель. Во главе изгнанников стоял Дат'Ремар Санстрайдер (Dath'Remar Sunstrider) ; его фамилия “Sunstrider” означает “тот, кто ходит днем”.

Во время долгого путешествия многие из высших эльфов, оторванные от могущественной энергии Колодца Вечности (Well of Eternity) и к тому же лишенные бессмертия, умерли от природных воздействий или от голода. В дополнение к этим трудностям, эльфы были вынуждены бежать с места своего первого поселения, Тирисфальских полян (Tirisfal Glades) , из-за таинственного магического влияния, которое лишило рассудка многих из них.

Продвигаясь все дальше в глубь материка, высшие эльфы начали кровавую вражду с коварными, жестокими троллями Зул'Амана (Zul'Aman), которым принадлежала большая часть северных земель Лордерона. Наконец изгнанники вышли на поросшие лесом поляны, которые сразу же напомнили им о далекой оставленной родине в Калимдоре (Kalimdor). Тогда эльфы прогнали с этих земель троллей Амани (Amani) и основали здесь свое новое королевство Квель'Талас.

С помощью небольшой бутылочки священной воды, украденной из первого Колодца Вечности, высшие эльфы создали источник магической силы в месте слияния энергий в Квель'Таласе и назвали его Солнечным колодцем (Sunwell). Его могущественная таинственная магия питала всех высших эльфов Азерота (Azeroth) и придавала им силы. Так появился город Силвермун (Silvermoon – Серебряная луна) . Сила высших эльфов постепенно росла, и через некоторое время они заколдовали лес, чтобы в их королевстве царила вечная весна.

Вокруг границ Квель'Таласа маги эльфов установили монолитные Рунные камни (Runestones) ; благодаря этим огромным валунам магический “щит” стал еще сильнее. Этот “щит” должен был укрывать магию эльфов от угроз из других пространств (измерений) и защитить эльфийские земли от нападения.

На протяжении почти четырех тысяч лет жители Квель'Таласа могли наслаждаться установившимся, наконец, миром и покоем.

Аратор (Arathor) и Войны с троллями (Troll Wars)
В конце концов, пылая жаждой мести, тролли Амани объединились и начали жестокую кампанию, целью которой было навсегда уничтожить цивилизацию эльфов. Тролли имели огромное численное преимущество перед эльфами. Анастериан Санстрайдер (Anasterian Sunstrider), бывший в ту пору королем Квель'Таласа, отчаянно искал союзников и, в конце концов, вступил в соглашение с людьми из нации Аратора (Arathor) .

Эльфы научили нескольких избранных людей владению магией. И наконец, с помощью этих новых магов и сильных армий Аратора, высшим эльфам удалось разбить основные силы троллей. С тех пор империя Амани так никогда и не оправилась от поражения.

Квель'Талас был спасен, а высшие эльфы поклялись в вечной верности и дружбе людям Аратора и всем будущим потомкам короля Торадина (Thoradin) . Спустя некоторое время, как следствие союза между Аратором и Квель'Таласом был основан город Даларан (Dalaran), в котором люди и эльфы долгие годы занимались изучением магии.

Вторая война (Warcraft 2)
Вначале эльфы, живущие в своем уединенном королевстве, практически не принимали участия в событиях Второй войны (Second War). Тем не менее, они оказывали Альянсу Лордерона символическую поддержку, выполняя свой долг перед последним потомком короля Торадина, Лордом Андуином Лотаром (Lord Anduin Lothar) , командующим военными силами Альянса. Свою клятву Высшие эльфы не забыли.

А тролли Амани вступили в ряды Орды. Спустя некоторое время воины Орды подожгли пограничные земли Квель'Таласа и уничтожили большое количество высших эльфов. Разъяренные этими жестокими беспочвенными действиями, эльфы, наконец, вступили в войну.

Через некоторое время основные силы Орды были отброшены назад, но орки и тролли достигли своей истинной цели: украли и осквернили много Рунных камней, которые усиливали защитный щит эльфов. Впоследствии темный колдун Гул'дан (Gul'dan) воспользовался этими ворованными камнями, чтобы сделать свои далекие Алтари Бурь (Altars of Storms) более мощными.

Но несмотря ни на что, Альянс в конце концов выиграл Вторую войну, а большинство побежденных орков были пойманы и помещены в специальные лагеря. Перестраивать старые лагеря было дорого, и без этого на их содержание уходило немало средств. После того, как общий враг был побежден, среди людей начались раздоры из-за территорий. Еще больше ситуация осложнилась с внезапным выходом высших эльфов из Альянса. (эльфы обвинили людей в том, что те не спасли от пожара леса Квель'Таласа). Время шло, и Высшие эльфы все больше отделялись от своих союзников – людей и дварфов.

Третья война (Warcraft 3)
Во время Третьей войны (Third War) злой принц Артэс Менетил (Arthas Menethil) опустошил земли Квель'Таласа, уничтожил большую часть населения королевства и превратил в золу огромные территории в поисках Солнечного колодца. Но не все погибшие от рук Артэса умирали “по-настоящему”: например, его бывший враг, отважная Сильвана Виндраннер (Ranger-General Sylvanas Windrunner) , превратилась в нежить и стала служить безжалостному принцу в качестве могущественного, покоренного привидения банши.

Когда армии нежити приблизились к Солнечному колодцу, высший эльф по имени Дар'Кхан Дратхир (Dar'Khan Drathir) (в надежде стать “любимчиком” Короля Мертвых (Lich King) ) помог Артэсу, сняв барьеры, ограждающие Колодец. Предательство Дар'Кхана привело к мощному взрыву, лишившему его сознания, и к тому, что большая часть энергии Колодца разлетелась повсюду.

В это время маг Борел (Borel) (известный также под именем Красус (Krasus) и дракон Кориалстраз (dragon Korialstrasz)) почувствовал освободившуюся магическую энергию и ухитрился поймать и заточить ее в молодую девушку по имени Анвина (Anveena). Не подозревая о действиях Борела, Артэс с помощью остатков энергии Колодца воскресил дух Кел'Тузеда (Kel'Thuzad) в виде ужасного лича (lich) .

В результате битвы погибли король Анастериан (Anasterian) и члены Совета Сильвермуна (Convocation of Silvermoon) , высшего эльфийского органа управления. Заместитель Сильвананы Виндраннера, Лор'темар Терон (Lor'themar Theron), временно встал во главе высших эльфов, поскольку истинный наследник трона, принц Кель'тас Санстрайдер (Kael'thas Sunstrider) в то время находился в Даларане. Те эльфы, которым все-таки удалось пережить нашествие Плети (Scourge) , быстро начали болеть и становились вялыми.

Было абсолютно ясно, что высшие эльфы не могут жить без магической энергии Солнечного колодца. Магия оказала на эльфов очень сильное воздействие и серьезно изменила их расу. Поэтому теперь, лишившись живительного источника, они жестоко страдали от его отсутствия.

Возрождение Кровавых эльфов
Принц Кель'тас был последним представителем королевской династии и членом правящего совета Даларана, Кирин Тора (Kirin Tor). В то время, когда происходило сражение в Квель'Таласе и был разрушен Солнечный колодец, он находился в Даларане. Вернувшись на родину, он застал свой город в руинах и узнал, что большинство жителей погибло, а все выжившие высшие эльфы, лишившись живительного источника энергии, пребывают в странном сонном состоянии. Решив во что бы то ни стало спасти то, что еще возможно, Кель'тас начал с того, что собрал всех оставшихся в живых эльфов и, в честь павших в битве с Плетью (Scourge), назвал их “синдореями” (sin'dorei), что означает “кровавые эльфы” ("blood elves") .

Страстно желая отомстить, принц Кель'тас со своими сильнейшими воинами мгновенно присоединился к кампании против изгнания Плети из Лордерона, а Лор'темар (Lor'themar) и рейнджер по имени Халдурон Брайтвинг (Halduron Brightwing) остались защищать землю и искать исцеление для своих людей.

Присоединившись к Альянсу, Кель'тас и его люди столкнулись с подозрительным и откровенно враждебным отношением, инициатором которого по большей части был субъективный Маршал Гаритос (Garithos). Гаритос отправлял кровавых эльфов на выполнение самых сложных и опасных миссий, и в конце концов Кель'тас был просто вынужден принять помощь от Леди Вэйши (Lady Vashj) и ее нага (naga). Когда Гаритос обнаружил, что кровавые эльфы сотрудничают с нага, он пришел к выводу, что его недоверие оказалось вполне обоснованным. Тогда он заточил несчастных кровавых эльфов в темницы Даларана и приговорил их к казни.

Но, к счастью для Кель'таса, Леди Вэйши успела вовремя освободить пленников. Затем она повела кровавых эльфов к порталу, который во время Третьей войны открыл Кел'Тузед (Kel'Thuzad) для того, чтобы Архимонд (Archimonde) смог проникнуть в мир Азерота. Пройдя через этот портал, Кель'тас со своими воинами очутился на разрушенной земле Аутленда (Outland). Здесь эльфы повстречались с единственным существом, способным избавить их от мучений: с демоном – изменником, Иллиданом Стормрейджем (Illidan Stormrage) .

Большинство воинов Кель'таса решило остаться в Аутленде. А в Кель'Талас с весточкой о новой надежде был послан Роммат (Rommath). Он отлично справился со своей миссией: рассказал своим собратьям о прекрасной земле, распространил учение Иллидана (приписав, однако, это учение принцу Кель'тасу) и заверил всех, что однажды Принц вернется за своим народом и приведет всех их в рай. Оставшись в Квель'Таласе, Роммат помогал восстанавливать руины и вместе со всеми ожидал возвращения Кель'таса .

Реконструкция
Спустя несколько месяцев, предатель Дар'Кхан (Dar'Khan), который к тому времени стал могущественным агентом Плети, вернулся в Квель'Талас. Там он вступил в сражение с Анвиной, носившей в себе энергию Солнечного колодца, и с отрядом воинов, которым помогали синие драконы. Однако, несмотря ни на что, Дар'Кхан был в конце концов уничтожен. Под надежной защитой Лор'темара и Халдурона, Анвина осталась в разрушенном городе и начала процесс восстановления

О том, что на самом деле Анвина является отражением энергии Солнечного колодца, знает лишь небольшая горстка избранных. Лор'темар и его люди хранят этот секрет в строжайшей тайне.

Между тем, Роммат и новое поколение эльфийских магов успешно обучают своих собратьев искусству управления таинственной энергией. Шпили Силвермуна снова устремились ввысь, а кровавые эльфы даже начали возвращать себе участки Леса Вечной песни (Eversong Forest). Восстанавливая свое разрушенное королевство, измученные эльфы черпают силы и вдохновение в мысли о скором возвращении Кель'таса .



 
КаэльтесДата: Суббота, 18.08.2007, 19:31:54 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Репутация: 0
Статус: Offline
Лидеры кровавых эльфов

Принц Кель'тас Санстрайдер (Prince Kael'thas Sunstrider)
Правитель кровавых эльфов; в настоящее время находится в Аутленде.
Лор'темар Терон (Lor'themar Theron)
Временный правитель Квель'Таласа и лидер кровавых эльфов Азерота в отсутствие Принца Кель'таса.
Халдурон Брайтвинг (Halduron Brightwing)
Генерал в Силвермуне, военный командир кровавых эльфов Азерота.
Высший маг Роммат (Grand Magister Rommath)
Лидер всех магов-кровавых эльфов Азерота и преданный слуга Кель'таса



 
Форум » Антология фентези » Азерот » Обзор рас Азерота
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2019   Конструктор сайтов - uCoz